Гидро Опоры на Шевроле Нива

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Igos » 24 окт 2011, 07:29

Расскажу краткую историю: При пробеге 30000 начинает троить двигатель и ощущается потеря мощности. Замер компрессии показывает, что прогорел клапан на 3 горшке. Меняем все выпускные, затягиваем Гидрики по мануалу. Проехав 500 км начинается троение и стук гидрокомпенасаторов. Замер компрессии показывает, что есть отличие в 1ом горшке. Вскрываем ГБЦ и видим, что заклинил гидрик на первом горшке. Начинаем думать о решении проблемы, начитавшись Шнива форума делаю вывод о переходе с гидрокомпенсаторов на обычные регулировочные болты и 213 распредвал(как на классике), Имхо надёжнее хоть и шумнее. Ставим, регулируем зазор, заводим. И о ЧУДО, машина работает ровно, начинает ехать с низов, компрессия поднимается на всех горшках. Радость проходит через 50-100км. Загорется ошибка-Высокий сигнал Датчика Детонации, скидываем ошибку, но периодически она вылазит. Дак вот - Как поступить? Инжекторные 7ки же работают с датчиком детонации хоть и не имеют Гидриков
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение юрик 277 » 24 окт 2011, 07:46

я много машин переделал на такую схему. рокера и болты какие поставил они есть классика и 214. движок шумно работает ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Igos » 24 окт 2011, 07:55

юрик 277 писал(а):я много машин переделал на такую схему. рокера и болты какие поставил они есть классика и 214. движок шумно работает ?

Распредвал 21213, болты обычные от классики(разве они чем то отличаются?) и рокера остались старые (износа нет). Рокера оставил старые-износа нет. Ну шумнее чем за ГК. Шумно, но ровно. Зазоры выставили по 0.15 на впуск и на выпуск.
Последний раз редактировалось Igos 24 окт 2011, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение юрик 277 » 24 окт 2011, 07:58

обычные классические ибо роли не играет . вот тут ты не прав. разница есть в размере круглешка который в рокер вставляется. . год у машины какой ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Igos » 24 окт 2011, 09:17

Это я знаю. Раньше шли с маленьким шариком под старые рокера( у меня именно такие). Такие болты и купил. Новые рокера идут с 2008 с осени, но там и башка нового образца под другие гидрики. У меня как раз гидрики старые как на 21214 ниве и болты соответственно старые. Машина июнь 2008 года выпуска. Как решить проблему с Датчиком детонации? может посоветуешь что? И зазоры какие ты ставил?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение юрик 277 » 24 окт 2011, 14:23

0.15.
попробуй датчик подтяни. иногда помогает.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Igos » 24 окт 2011, 14:25

юрик 277 писал(а):0.15.
попробуй датчик подтяни. иногда помогает.

По книжке по шнива форуме советуют ставить 0.2 на выпуск. К тебе моно подъехать как нить? Чё по деньгам за настройку клапанов и за решение проблемы?
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение юрик 277 » 24 окт 2011, 14:47

клапана регулировка 500. тел в подписи , звони.
выпуск по спец. методике. :)
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Jonsun » 28 окт 2011, 10:42

Была такая же проблема после после смены опор на болты.Поменял наш ДД на буржуйский.Проблемы больше нет.
Аватар пользователя
Jonsun
Чайник
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:43
Заслуженная репутация: 0

Re: Гидро Опоры на Шевроле Нива

Сообщение Igos » 28 окт 2011, 18:21

Проблема решена правильной регулировкой зазоров. Тему закрыть
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518


Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru