капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение ост RECARO » 25 ноя 2011, 17:25

на выходный попробую сам перебрать карб. по инструкции настрою если толку после этого мало будет. поеду к карбюраторщикам.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение leha4ek » 26 ноя 2011, 11:41

ост RECARO писал(а):на выходный попробую сам перебрать карб. по инструкции настрою если толку после этого мало будет. поеду к карбюраторщикам.

погоди с переборкой,я тебе написал,что для начала нужно сделать.
пацык на ниве "аргус" у маруси тоже голову ломал-не ехала,не разгонялась.починил за 2 минуты
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение ост RECARO » 26 ноя 2011, 12:15

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости 85–90° С), с отрегулированными зазорами в
механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания и
при полностью открытой воздушной заслонке.
10. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда
частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.
11. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,5 % при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20° С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)).
12. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин–1.
13. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО не
более 1,5 %.
14. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин–1.


ну и как это понимать ???? на мотоцикле все проще было завернуть, открутить на 1.5-2 оборота настроить хол ход и усе.

на машине чтоль не настроить карб без надлежащей аппаратуры ???
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение leopold » 26 ноя 2011, 20:12

Номально понимать. Крутишь винт качества туда-сюда, добиваешься максимальных оборотов х/х. Винтом количества выставляешь обороты 850-900. Начинаешь закручивать винт качества. Как только обороты начнут падать, вот примерно эта точка и есть. Ну можешь ещё чуть-чуть завернуть, регулируешь х/х. Газуешь, как написано. Прокатишься несколько км, выкрути какую-нибудь свечу (для контроля), нагар должен быть светло-серый или слегка с красноватым оттенком (присадки в бензине). Если нагар очень светлый, то на пол оборотика можешь выкрутить винт качества, если нагар черноватый, то на пол оборотика винт качества заверни. Как-то так.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение ост RECARO » 27 ноя 2011, 14:34

спасибо лень :B
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7

Сообщение leopold » 27 ноя 2011, 16:34

Да, не за что. Тренируйся :)
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение ост RECARO » 03 дек 2011, 17:19

снимал сегодня масленный поддон открутил все болты кроме 2х ни..бу как к ним подлезть(2 болта которые находятся под подушками лвигателя, в месте крепления моста к движку) может хитрости есть какие или всетаки отцеплять мост???

из инструментов ключ на 10 рожковый и накидной, головки советские.
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение leha4ek » 04 дек 2011, 11:14

ост RECARO писал(а):снимал сегодня масленный поддон открутил все болты кроме 2х ни..бу как к ним подлезть(2 болта которые находятся под подушками лвигателя, в месте крепления моста к движку) может хитрости есть какие или всетаки отцеплять мост???

из инструментов ключ на 10 рожковый и накидной, головки советские.

могу скинуть ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ книгу по ремонту(за рулем),все ясно и понятно
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение ост RECARO » 04 дек 2011, 19:31

поздно уже :) вы :cens: ся, но запихнул прокладку не снимая маслонасос и поддон. осталось затянуть все
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение ост RECARO » 10 дек 2011, 01:02

Капиталка отменяется :idea:


Было сделанно за последнюю неделю:
-заменена прокладка масленного поддона.
- заливал раскоксовку колец- результат впечатлил!
- заменил масло
- прочистил карб
- настроили карб, зажигание.

Так что теперь все отлично :alc: готов к :rally:
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение ReaLPadliK » 11 дек 2011, 23:05

:res:
Shit is happiness!
Аватар пользователя
ReaLPadliK
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:41
На чем ездим: 21213м-100A+карлсоны
Заслуженная репутация: 14

Re: капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

Сообщение ост RECARO » 12 дек 2011, 00:39

:)

цепей на колеса нет ни у кого случаем на тест-драйв?
НИВА off-road KIROV_СЕРВИС_ ЛЮБЫЕ ВИДЫ РАБОТ С НИВОЙ
ост RECARO
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:53
Откуда: Гкиров
На чем ездим: 2121 и DELIKA
Заслуженная репутация: 536

Пред.

Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru