Страница 1 из 3

капиталка ДВС 1.7 и прочие вопросы по нивке

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:59
ост RECARO
Думаю стоит ли капиталить двиг и восколько это встанет???

нива 213 94год, объем 1.7л карб - двигатель шепчет ни че не бренчит не шумит, масло вроде не ест, но проблемма с тягой. до 2500 оборотов двигатель тупо не тянет, после начинает тянуть и разгоняться боле-мение норм. Прежний хозяин сказал, что стоят поршня с увеличенной камерой сгорания по 80ый бенз. может из за этого есле едет... у машины фактически 1ин хозяин про капиталки ничего не говорил.
При езде на резкое нажатие педали тупит и ни :cens: я не подрывает( то ли захлебывается, то ли ...)

как вариант заменить КШМ гбц не трогать ? восколь выйдет материал ??? во сколь встанет работа ??
виел много объяв с нивовскими движками " в отличном состоянии 6000р + гарантия" может проще двиг воткнуть ?
или еще испытать надежду у хороших карбюраторщиков ???

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:07
Rom@
Я бы сначала к карбюраторщику толковому съездил. Пусть карб посмотрит, зажигание настроит. Ну и компрессию бы померять не плохо было.

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:09
ост RECARO
компрессию меряли 9.5 в двух 9.7 в двух других. под 80ый бенз норма

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:19
Rom@
На 80 ездишь до сих пор? И какая прямая связьмежду компрессией и октановым числом топлива? Компрессия и степень сжатия - это две разные вещи.

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:21
ост RECARO
приезжал к "леопольду" чистил свечки мерял компрессию. он сказал что под 80ый это норм.


да если и на то пошло 92 ой заливаешь разницы нема :idnk:

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:40
leha4ek
ост RECARO писал(а):приезжал к "леопольду" чистил свечки мерял компрессию. он сказал что под 80ый это норм.


да если и на то пошло 92 ой заливаешь разницы нема :idnk:

иногда страшные проблемы решаются просто.например,попробуй поменять полпаки на 2\3 цилиндрах не на долго

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:56
leopold
leha4ek писал(а):
ост RECARO писал(а):приезжал к "леопольду" чистил свечки мерял компрессию. он сказал что под 80ый это норм.


да если и на то пошло 92 ой заливаешь разницы нема :idnk:

иногда страшные проблемы решаются просто.например,попробуй поменять полпаки на 2\3 цилиндрах не на долго

И что? У неё тяги нету и расход бензина повышеный, что от этого компрессия поднимется?

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 08:12
Grohot_0100
leopold писал(а):У неё тяги нету и расход бензина повышеный,

похоже на позднее зажигание или неправильно выставлены метки р/вала, цепь перескочила.

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:31
XMV6
Рома2111 писал(а): Компрессия и степень сжатия - это две разные вещи.

Компрессия и степень сжатия - разные понятия, но взаимосвязанные!
Grohot_0100 писал(а):
leopold писал(а):У неё тяги нету и расход бензина повышеный,

похоже на позднее зажигание или неправильно выставлены метки р/вала, цепь перескочила.

В таком бы случает машина чадила и хлопала в выхлоп.
Автор едь на настройку карбофоса в первую очередь.

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 09:37
X007XX
У меня подобное с бывшей машиной тоже было, 9-ка двиг 1,5- работала идеально без всяких шумов, как новая, масло не ела и не дымила, в -30 заводилась легко, но бензин жрала вёдрами, а не ехала ни разу... стоковой копейке и волге с 402 двиглом проигрывала в динамике...на обгоны за городом на ней было страшно выходить...тапку в пол давишь а результата ноль, хотя сначала нормально так подрывала тысяч до 2,5 оборотов, такое ощущение что 2-я камера вообще отключена была. Ну разобраться с ней я так и не успел, потому что продал, до этого успел поменять свечи и ВВ провода, залез к карб- оба усика были напрвлены в 1-ю камеру, поставил нормальный- ничего не изменилось. В общем считаю что проблема была или из-за карба, или из-за зажигания, а капиталить двигатель в этом случае смысла нет, просто нужна грамотная настройка!

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 11:48
Grohot_0100
XMV6 писал(а):В таком бы случает машина чадила и хлопала в выхлоп.

никак не обязательно. на 2106 карб ситуация была 1в1 без чаду и хлопков - забыл на октан-корректре вернуть зажигание(ездил на газу, бензин на прогрев был 80, чтоб детонации не было позднил зажигание из салона октан-корректором ). после установки нормального зажигания как будто трос сзади оборвали - машина поехала.
А может и был чад - темно было :think:

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 13:54
ост RECARO
кто качественно настроит карб, за разумные деньги ?

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 14:57
paranoik
а на трансмисию не думали?маховик,сципление,коробка,двигатель вроде как раскручивается что еще от него надо?

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 15:46
ост RECARO
paranoik писал(а):а на трансмисию не думали?маховик,сципление,коробка,двигатель вроде как раскручивается что еще от него надо?


а причем тут трансмиссия, если не тянет нику...? на оборотах более 2500 еще норм

Re: капиталка ДВС 1.7

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:20
paranoik
ост RECARO писал(а):
paranoik писал(а):а на трансмисию не думали?маховик,сципление,коробка,двигатель вроде как раскручивается что еще от него надо?


а причем тут трансмиссия, если не тянет нику...? на оборотах более 2500 еще норм

:facepalm: