Уазофф » 18 дек 2012, 20:35
Доброго времени суток. Автору за проделанную работу и титанический труд огромная уважуха. Сам долго искал такой уазик, именно с таким двигателем от ниссан терано, даже ездил в другие регионы, но посмотрев машин 5 попадались в основном хлам и цена была очень высокая в районе 300 тысяч и уже почти расстался с этой идеей купить уазик с таким двигателем неожиданно нашел очень хороший экземпляр, долго не думал и приобрел и пригнал в киров, машина была действительно в хорошем состоянии, сделанная с душой за что отдельное спасибо бывшему хозяину, если конечно ее сравнивать с обычным уазиком с бензиновым двигателем то это небо и земля. Сейчас занимаюсь небольшим усовершенствованием, старые колхозные мосты решил поменять на вояки, в машине устраивает все, но есть одна небольшая ложка дегтя, которая отравляет мне жизнь, хочу узнать как вы с этим справились на вашей машине. На данном типе двигателя очень низко расположен масляный поддон, так называемый "чемодан", он находиться почти на уровне переднего моста за ним, лифт подвески немного облегчил ситуацию, но все равно проблема осталась. Как вы вышли из этой ситуации? Делали ли какую то защиту поддона или конструктивно что-то меняли?