Забыл совсем про свою тему,мотор поставили,по сравнению со старым мотор, как говорится "небо и земля",после первого испытания зубы сушили долго (Улыбка не слазила с лица).Мотор не просто едет,а валит я б сказал,безупречная тяга во всех диапазонах,особенно когда турбина начинает делать свое дело. Плохо что я не успел пофоткать всю сборку, пока я был на учебе в кирове,отец успел все собрать, так как большинство запчастей мы подготовили пока мотор был в пути,то времени ушло у него на это 3 дня
.В кратце опишу основные переделки:и так основной задачей у нас было состыковать мотор с уазкиной коробкой, перерыв кучу инфы пришли к выводу что самое разумное это через переходную пластину,как говорится остается дело за малым, один звонок и у нас в руках болванка металла, толшиной 40мм,длинной и шириной 400*400 мм,честно скажу,по весу она была тяжелее самой коробки уаза,когда пришлось закидывать ее в багажник одному я чуть не дриснул
кг 80 она весила точно
спасибо за это Кировскому шинному заводу
.Дальше наш путь был к токарю,когда мы к нему приехали с этой бандурой и он узнал что ему надо будет из нее сделать глаза у него были такие
может чуть больше
,как говорится глаза боятся, а руки делают. Через час может чуть больше токарных работ эта болванка превратилась в пушинку, что ее можно даже мизинцем поднять,огромный респект стрижевскому токорю
.Далее держим путь домой обмозговываем что нам нужно еще из запчастей, и так нужно как то сделать сцепление (как обычно я полез в интернет) полазив нашел идеальный вариант: маховик TD 27,уазовская корзина нового образца, диск сцепления газель 406 мотор,рабочий цилиндр сцепления уаз патриот самоподводящийся и вилка сцепления от него же,выжимной оставили свой.Лечу в город все покупаю кроме маховика с ним у нас была целая эпопея(звоним во владик спрашиваем с каким маховиком идет мотор, они говорят "Автомат",механики на тот момент не было у них,ладно автомат дак автомат,я снова в инет искать маховик,звоню в Новосиб узнаю цену, они такие 6000 + доставка,говорю им досвиданье, в итоге нашел в Москве в идеальнейшем состоянии по разумной цене и бесплатной доставке до дома,отдельное спасибо за это нашим дальнобойщикам.Думаем дальше,что нам нужно по запчастям,начал поиск корпуса фильтра ну и сам фильтр,опять полистав инет нашел,что идеально вписывается в подкапотный интерьер фильтр Газ 3110,еду в магаз цена 1500 только за корпус,дорого еду на разборку 500р,то что мне нужно,беру.Дальше чешем "репу" начем же у нас будет стоять мотор,ну тут мы думаем что повзаимствуем подушки двигла от Нивы 2121,подошли идеально.Основное все купили кроме мелочевки там патрубков трубочек всяких,они уже по месту подгонялись.Следующим у нас были долгие дни ожидания, когда ж придет мотор.И вот настал долгожданный день,вернее ночь,так как поезд приходит в 3 утра,мы поцепили прицеп за нашего семейного сарайчика (пассат б4) и помчали на вокзал,приехали к вокзалу,спускаемся к шлагбауму, а нам охрана говорит хрен вам я вас не пущу на машине на платформу,ну мы такие нет дак нет чо,отцепляем прицеп,бросаем сарайчика и прокатываем прицеп под шлагбаумом
(не на себе же нести этот мотор от вагона вес 250 кг + обрешотка) иду на вокзал смотрю табло,путь 1 платформа 1.УРААА! хоть через пути не скакать с прицепом,но все же в перед через один пришлось перепрыгнуть
Приходит поезд,залазим в вагон,стоит в углу наш "зверюга" в пленочке весь запакован,нам конечно невтерпеж посмотреть то хочется,прямо в вагоне срываем пленку разглядываем и тут я смотрю маховик с механики
,короче хз но где то в пути нарисовался этот маховик,когда звонили узнавали нам 10 раз повторили что идет с автоматом,ладно думаю бог с ним продам этот маховик,ток вот скатина не хочет продаваться так и валяется щас в гараже.Ну вот и все в принципе.Мотором довольны очень,все прекрасно работает.В выделенный бюджет уложились,все про все обошлось порядка 90т.р.Спасибо всем за внимание.