Страница 4 из 5

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:48
ост RECARO
ну хоть что то :sing:

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:01
a-one
ост RECARO писал(а):ну хоть что то :sing:

Вот нашел пару фоток на телефоне,качество не фонтан но все же :) Потом сфоткаю нормально!

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:57
Коля Таран
Фильтрик надо посерьёзней,особенно перед зимой. Давай ешшо фоток! :res:

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:02
TOYOVOD
Коля Таран писал(а):Фильтрик надо посерьёзней,особенно перед зимой. Давай ешшо фоток! :res:


а зачем?

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:07
Коля Таран
Фильтра SCT так себе фильтруют. Либо менять каждые 3тыс.км зимой

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:10
TOYOVOD
Коля Таран писал(а):Фильтра SCT так себе фильтруют. Либо менять каждые 3тыс.км зимой


тогда понятно, просто сам на все машины ставлю оригинал и не знаю поэтому такой марки. кстати перед фильтром тонкой очистки можно поставить грубой, но только для дизелей! они из сетки в отличие от бензиновых, стоят 5 рублей ведро.

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 23:14
a-one
Коля Таран писал(а):Фильтрик надо посерьёзней,особенно перед зимой. Давай ешшо фоток! :res:

На счет фильтра,посмотрим,если что переделаем,а вот фотки чуть позже,как только доберусь до него так и пофоткаю :)

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 14:41
a-one
ну вот не много фоток :)

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:02
papik
Давай,рассказывай,как ездит...

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 21:59
Коля Таран
Опора подушки на вид тоньше металл? Или это так сфоткано?

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:02
a-one
papik писал(а):Давай,рассказывай,как ездит...

Тут даже не рассказать,ощущения не передаваемые.Этот мотор по всем характеристикам превосходит родную бензинку,тяга паравозная,его не надо разгазовывать перед каждой лужой,в натяг без пробуксовки ползет как танк.По трассе бежит отлично,разгон стал существенно быстрее,ну и самое главное это его экономичность(трасса 8-9, трасса-бездорожье 10-11 :Heppy: )так что всей этой затеей очень довольны,мощности для уаза вполне достаточно,ну так то можно было заморочится и поставить QD32T :sing: ,но опять это финансово затратно(конфиг был бы совсем другой) :) Сложного ничего в этой переделке нет,главное стремление и упорство,подходящий инструмент и финансы,ну и почитать литературу что да как.Мы даже сделали правда не без помощи одного хорошего человека,чтоб свечи накала работали через замок зажигания(т.е. при повороте ключа в первое положение свечи включились,ждем немного времени контрольная лампа свечей накала тухнет,потом заводим мотор),не которые просто делают кнопку.

Добавлено after 1 minute 18 seconds:
Коля Таран писал(а):Опора подушки на вид тоньше металл? Или это так сфоткано?

Опора родная уазовская (срезана со старой рамы и приварена сюда :) )

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 22:43
Коля Таран
Ну по ощущениям прям как про ЗМЗ-514 пишешь))))) только на нем едешь и думаешь-как бы не перегреть. А как ваш движок тянет по грязям с полной загрузкой? Да и про опору спросил-дизель то тяжелее бензинки,дабы не ушатало может её как-то усилить?

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:03
a-one
Коля Таран писал(а):Ну по ощущениям прям как про ЗМЗ-514 пишешь))))) только на нем едешь и думаешь-как бы не перегреть. А как ваш движок тянет по грязям с полной загрузкой? Да и про опору спросил-дизель то тяжелее бензинки,дабы не ушатало может её как-то усилить?

я даж не знаю чем его загрузить чтоб он почувствовал нагрузку,по грязи прет только в путь,мотор очень тяговитый,на уазбуке читал (не знаю правда не правда)но парень на уазе с таким мотором вытащил сцепку из ямы,правда коробка от атласа была и вояки.А на опоры посмотрим,если будет ломать то усилим,хотя многие оставляют родные и не жалуются ездят)))

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 23:44
Коля Таран
a-one писал(а):
Коля Таран писал(а):Ну по ощущениям прям как про ЗМЗ-514 пишешь))))) только на нем едешь и думаешь-как бы не перегреть. А как ваш движок тянет по грязям с полной загрузкой? Да и про опору спросил-дизель то тяжелее бензинки,дабы не ушатало может её как-то усилить?

я даж не знаю чем его загрузить чтоб он почувствовал нагрузку,по грязи прет только в путь,мотор очень тяговитый

Ну я в шоке от такого двигателя. :res: и удачи на дорогах и в грязях!
ЗЫ:пошел выкидывать 514-ый на помойку))))

Re: Дизель на Уаз 469

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 14:14
a-one
Всем привет,думаю кому то будет интересно.Итак не большой отчет спустя пол года эксплуатации данного агрегата. На данный момент имеем пробег почти в 20тыщ,что касаемо мотора, то все отлично, кроме замены масла и фильтров каждые 5 тыс.км больше ничего не делали,что касается расхода топлива,то по нашим замерам получилось так крейсерская скорость 80-90 км/ч. расход 8.5-9л.на 100км если же валить 100,110-120 то уже около 10-11л.на 100км получается,в смешанном цикле 50% бездорожье и 50% асфальт то получается где то от 10до13л.на100км.,вообщем расход радует,отец забыл за это время что такое легковой автомобиль и бензин :) наш уаз плавно переквалифицировался в семейный автомобиль,а легковой автомобиль теперь у нас стоит без дела отец хочет продать его,но мне жалко ппц как,так как авто очень очень бодрое мы первые хозяева в Рашке да и проехали на нем тыщ 15 от силы,так что пусть стоит дальше.Так что то я отошел от темы, вернемся к уазу,и так как я говорил что с мотором полный порядок,то про трансмиссию я этого не скажу,нет вы не подумайте коробка с раздаткой чувствуют себя превосходно,а вот "колхозные" мосты сказали мотору "ты кто такой,давай до свидания"и тихо ушли в мир иной,теперь мы имеем полностью перебранные вояки.Теперь по подвеске,все 4 амортизатора Плаза,задние рессоры бодрые,передние New + по подкоренному листу(слабо нужно еще добавлять)ну это уже до весны наверно.Колеса New диски на 15 шириной 8J вылет -19,колея стала шире что очень неплохо,только пришлось поставить расширители арок.Рулевого доработки тоже коснулись,так как мотор тяжелый то на месте колеса поворачивать стало очень тяжело,проблема решена поставлен ГУР. Ну вот наверно вообщем то все пока.Планы на будущее к весне прикупить интеркуллер, шноркель и экспедиционник на крышу.Да кстати забыл сказать наверное самое главное,переделка полностью узаконена, в ПТС вписан мотор TD-27T.Спасибо за внимание,всем мир.