Дифференциалы Красикова на УАЗ

Для владельцев полноприводных авто

Модератор: Коля Таран

Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Blackzmei » 24 янв 2012, 13:36

Добрый день Форумчане!

Кто нибудь уже ставил себе сей девайс? (Дифференциал Автоматический Красикова- "ДАК")
Или может есть желающие его установить?
Прошу писать тут свои мнения, впечатления и т.п. если кто уже поставил или только собирается.
Запчасти на Китайские, Корейские и Японские автомобили, шумоизоляция, автоаксессуары на любой авто, магазн "Авто-StaR43"
тел. 75-24-42, http://запчастикиров.рф, действуют скидки по клубным картам Spl-клуба.
Аватар пользователя
Blackzmei
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:29
На чем ездим: Kalina-Sport 1,6
Заслуженная репутация: 8

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение karter » 25 янв 2012, 08:45

ДАК только для говномесов, для городских не пойдет, а говномесов у нас не так много как сракеров, думаю никто не ставил
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Леонтьевич » 26 янв 2012, 15:49

как это для говномесов?
Я на Волге почти тридцать тыщь отъездил-все ОК.
Сейчас на Патриоте в обоих мостах-не машина,а танк!
Приимуществ очень много:в во первых улучшенние проходимости,во вторых управляемый занос.
Аватар пользователя
Леонтьевич
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:35
Откуда: Челябинск
На чем ездим: уаз патриот
Заслуженная репутация: 1

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Dimakirov20 » 26 янв 2012, 15:55

Леонтьевич писал(а):как это для говномесов?
Я на Волге почти тридцать тыщь отъездил-все ОК.
Сейчас на Патриоте в обоих мостах-не машина,а танк!
Приимуществ очень много:в во первых улучшенние проходимости,во вторых управляемый занос.

управляемый.... слижком сильно сказано.... говномес всмысле лес поле, ужасная грязь итд
Dimakirov20
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 10 май 2011, 09:54
Откуда: район МЕЧТЫ!
На чем ездим: impreza
Заслуженная репутация: 1378

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Alexxxander » 26 янв 2012, 16:31

Леонтьевич писал(а):как это для говномесов?
Я на Волге почти тридцать тыщь отъездил-все ОК.
Сейчас на Патриоте в обоих мостах-не машина,а танк!
Приимуществ очень много:в во первых улучшенние проходимости,во вторых управляемый занос.

самореклама, сомневаюсь что этот диф 30-ку пройдет
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение miw@nya » 26 янв 2012, 16:46

После третьей рюмки компрессия будет полностью равна давлению в шинах!!
Аватар пользователя
miw@nya
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 429
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 18:01
Откуда: Киров
На чем ездим: на ГАЗе
Заслуженная репутация: 117

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Леонтьевич » 26 янв 2012, 17:06

управляемый.... слижком сильно сказано.... говномес всмысле лес поле, ужасная грязь итд[/quote]
Я вообще редко в лес,поле выезжаю,все больше по городу и только на заднем мосту.Когда два колеса ведут проходимости хватает и занос управляемый педалью газа,т.е если хочешь чтоб занесло(в повороте жопу чуть закинуло)нажми на газ,и наоборот почувствовал что начинает заносить-сбросил газ, и машина выровняласьПередний подключаю только если на перекрестке лед,а надо быстро без пробуксовки тронуться, да еще когда пробку по сугробам обьязжаю.ДАКи ведут себя хорошо,на Патриоте прошли пока 12 тыс.из них 5800 поездка в Украину.
Волга с ДАКами прошла без балды около 30 000 тыс.,думаю и сейчас ходит.Я ее продал из за того что захотелось 4х4, 2х4 было уже мало.
Аватар пользователя
Леонтьевич
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:35
Откуда: Челябинск
На чем ездим: уаз патриот
Заслуженная репутация: 1

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Blackzmei » 28 янв 2012, 11:17

Kayaba писал(а):
Леонтьевич писал(а):как это для говномесов?
Я на Волге почти тридцать тыщь отъездил-все ОК.
Сейчас на Патриоте в обоих мостах-не машина,а танк!
Приимуществ очень много:в во первых улучшенние проходимости,во вторых управляемый занос.

самореклама, сомневаюсь что этот диф 30-ку пройдет


эту страну не победить :ole_ole: :facepalm:
Вот так всегда! :facepalm: если положительный отзыв значит саморекама, если отрицательный то всё отлично!
по статистике положительных отзывов всегда пишут мало, а вот чуть что не так, то готовы трубить на весь мир что всё плохо и ужасно... так для примера, работал в одной организации, на сайте были только орицательные отзывы, хотя положительных могло быть раз в 10 больше, но все положительные эмоции оставались внутри предприятия когда человек уходил довольный и приезжал ещё.

Если вы сомневаетесь что продет 30ку то обоснуйте, мне вот интересно почему вы так считаете, тоже планирую поставить себе такой девайс :igru_shka: как только начнут выпускать, и хотелось бы увидеть объективные мнения.
Запчасти на Китайские, Корейские и Японские автомобили, шумоизоляция, автоаксессуары на любой авто, магазн "Авто-StaR43"
тел. 75-24-42, http://запчастикиров.рф, действуют скидки по клубным картам Spl-клуба.
Аватар пользователя
Blackzmei
Чайник
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:29
На чем ездим: Kalina-Sport 1,6
Заслуженная репутация: 8

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Саша Белый » 29 янв 2012, 14:38

Blackzmei, ничего хорошего или плохого про данную конструкцию сказать не могу, ибо сам не пользовался. но имеется факт того, что данную вещь снимали с производства из-за частых поломок. да и как человек постоянно общающийся с механикой считаю, что шариковые принцип блокировки не слишком долго прослужит. принцип кстати практически такой же как у винтовой блокировки. на шестернях полуосей выполнены винтовые канавки с разнонаправленной резьбой в которые заложены шарики, при пробуксовке шарики со стороны с меньшим сопротивлением вращению начинают перемещаться по винтовой нарезке и зажимают шарики колеса с более большим сопротивлением вращению, тем самым достигается блокировка. на мой взгляд не самое удачное решение. потому как по сути дела блокировка в дифференциале достигается всегда в одном и том же положении шариков. разница лишь в том какое колесо подвергалось блокировке. соответственно износ будет постоянно по одному месту и со временем только увеличиваться. как бы не произошло самоблокировки в повороте такой конструкции. на мой взгляд винтовая надежнее и там существует возможность выбрать преднатяг по усилию блокировки. 4 кг, 6,5 кг и т.д. пусть величины преднатяга тоже фиксированные, но все-таки лучше когда есть из чего выбирать.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение karter » 30 янв 2012, 17:33

http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8171
на асфальте будет гробится еще быстрее, я написал выше что только для говен- и то как видите не фонтан надежность
karter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4457
Зарегистрирован: 14 май 2006, 13:53
Откуда: Киров
На чем ездим: BMW&ToyotaMatrix
Заслуженная репутация: 1670

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Леонтьевич » 30 мар 2012, 19:11

Леонтьевич писал(а):управляемый.... слижком сильно сказано.... говномес всмысле лес поле, ужасная грязь итд

Я вообще редко в лес,поле выезжаю,все больше по городу и только на заднем мосту.Когда два колеса ведут проходимости хватает и занос управляемый педалью газа,т.е если хочешь чтоб занесло(в повороте жопу чуть закинуло)нажми на газ,и наоборот почувствовал что начинает заносить-сбросил газ, и машина выровняласьПередний подключаю только если на перекрестке лед,а надо быстро без пробуксовки тронуться, да еще когда пробку по сугробам обьязжаю.ДАКи ведут себя хорошо,на Патриоте прошли пока 12 тыс.из них 5800 поездка в Украину.
Волга с ДАКами прошла без балды около 30 000 тыс.,думаю и сейчас ходит.Я ее продал из за того что захотелось 4х4, 2х4 было уже мало.[/quote]

Чтоб тему оживить,у нас снежок выпал ,я кино попробывал снять:


http://www.youtube.com/watch?v=rsWV10uC-Io
Аватар пользователя
Леонтьевич
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:35
Откуда: Челябинск
На чем ездим: уаз патриот
Заслуженная репутация: 1

Re: Дифференциалы Красикова на УАЗ

Сообщение Greh » 30 мар 2012, 21:51

тут http://дак4х4.рф/viewforum.php?f=7
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97


Вернуться в 4x4

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron