Плата за гарантию Был бы уверен в машине - обслуживание конечно дешевле бы обходилось. На той-же Камри - цепной мотор, а значит риск загиба клапанов ничтожен. А все остальные риски гарантийщики обычно сваливают на потребителя.Dimakirov20 писал(а):Стас! что тебя подопнуло покупать новое авто???? разговаривал недавно с дядечкой, была у него камри 2010 г.в. б.у. потом кашкай с салона, потом фабия с салона, ща купил инсигнию годовалую. дак вот он говорит никогда в жизни не куплю новую машину, говорит шкода меня ваще раздевала, в камри меньше вложил раза в три чем в шкоду за пол года на всякие т.о и тому подобное, никогда больше не хочет покупать новое авто.
Например я уже писал где-то: Пару лет назад стоим у Мотора, ждем х.з. как-го то менежера. Подъезжает помойму Тушкан. Водила-владелец спрашивает присутствующих работников на предмет замены навернувшегося привода. Те объявляют цифру, что-то в районе 18 рублей. Хозяин резонно спрашивает почему за деньги, когда машина на гарантии, и ей че-та вроде 30 тык. Ему отвечают - негарантийный случай. Нас такая наглость гарантийщиков рассмешила - заржали, а водила видимо решил что смеются над ним - и свинтил