Страница 4 из 4

Re: Дрифт на Шниве

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:31
paranoik
Drift_men писал(а):Хз я пытался на летней резине кататься. грань между нереально тащу и ой б... куда тебя разворачивает крайне нечувствительна.
А на полностью зимней надо скорость выше ста перед инициацией держать, чтобы все было четко.И машина намного предсказуемее в поведении. зато если меньше 60ти если ехать то вообще какаята фигня получается.

Параноик это ты ты еще хлебзаводской/ воровского с перекладкой на сурикова на входе 100 через встречку не видел )))

А на маклина люк предательский на траетории :so: постоянно очкую изза него.


Механик ты опять путаешь понятие заноса и настоящего дрифта.
100 на входе в занос зимой по льду и вход в занос летом в том же месте с той же скоростью вызывают крайне разные эмоции. И смотрится это со стороны намного круче. Уже с дымом, оглушительным визгом и скрежетом!!! И дело тут не в цифрах а в ощущениях.

Я тоже часто спорю что же такое дрифт. лично я его приравниваю его к любому грамотному управляемому скольжению в ПОВОРОТЕ.Но фактически это тренировки контр аварийного вождения.

Настоящий дрифт это все равно другое. да и недоступен он нам по бюджетам.

плюсую,сложно управлять заносом когда его не чутвуешь,как мыло катаешься,люк имеешь ввиду на уровне кристал -электро?с хлебозаводского на сурикова до светофора если успел третию включить и по педальке то колеса проворачивает и начинается шоу пятаков :D ,в прошлом году крутил,три подряд,можно было дальше но сзади камаз ждал и смещение на встречку шло,пришлось закончить,попробуй как нибуддь :igru_shka:

Re: Дрифт на Шниве

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:58
IlyaD43
люк да он самый.

не я просто в заносе ухожу змекой . там два поворота подряд класно расположены на идеальном расстоянии друг от друга.нереальная перекладка получается.

и перекресток отлично просматривается. относительно безопасно на нем можно проехать.