Re: Дрифт на Шниве
Добавлено: 30 окт 2012, 20:31
Drift_men писал(а):Хз я пытался на летней резине кататься. грань между нереально тащу и ой б... куда тебя разворачивает крайне нечувствительна.
А на полностью зимней надо скорость выше ста перед инициацией держать, чтобы все было четко.И машина намного предсказуемее в поведении. зато если меньше 60ти если ехать то вообще какаята фигня получается.
Параноик это ты ты еще хлебзаводской/ воровского с перекладкой на сурикова на входе 100 через встречку не видел )))
А на маклина люк предательский на траетории постоянно очкую изза него.
Механик ты опять путаешь понятие заноса и настоящего дрифта.
100 на входе в занос зимой по льду и вход в занос летом в том же месте с той же скоростью вызывают крайне разные эмоции. И смотрится это со стороны намного круче. Уже с дымом, оглушительным визгом и скрежетом!!! И дело тут не в цифрах а в ощущениях.
Я тоже часто спорю что же такое дрифт. лично я его приравниваю его к любому грамотному управляемому скольжению в ПОВОРОТЕ.Но фактически это тренировки контр аварийного вождения.
Настоящий дрифт это все равно другое. да и недоступен он нам по бюджетам.
плюсую,сложно управлять заносом когда его не чутвуешь,как мыло катаешься,люк имеешь ввиду на уровне кристал -электро?с хлебозаводского на сурикова до светофора если успел третию включить и по педальке то колеса проворачивает и начинается шоу пятаков ,в прошлом году крутил,три подряд,можно было дальше но сзади камаз ждал и смещение на встречку шло,пришлось закончить,попробуй как нибуддь