мое отношение с форику - если бы были деньги, то нашел бы SG (атмо или турбо - без разницы) на палке в идеальном состоянии и владел-владел и владел бы им!
машина реально дает чувство единения. сколько ездил на других машинах - такого ощущения не было. все реально предсказуемо - знаешь на уровне интуиции что нажатьотпустить и как повернуть руль чтобы машина поехала так как тебе хочется.
парковался "впритирку" на затонированном 5 по кругу (без лба), настолько ощущались габариты.
продал с большим сожалением и почти без торга. продал потому что боялся что мне ее уценит какой-нибудь дурак, а рисковать 400 тыр для меня было (да и сейчас) крайне неразумно. машина - набор железа и химии, но форика я любил - не как индивидуальность, а как машину с почти идеальным соотношением ценакачествоудовольствие.
насчет содержания - замены плановые - тормозные диски, жидкости, колодки, резина, линки.
1,5 года удовольствия за рулем...
из роддома привез жену с первенцем...
Добавлено after 13 minutes 22 seconds:
4 кузов форика нравится тем, что напоминает второй кузов (SG-5).
у меня был SG-6, но принципиальных отличий от SG-5 не нашел, кроме измененных элементов внутри фар и задних огней
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.