В Японии мотор FA 20 DIT развивает до 300 л.с. и 400 Н•м, у нас, из-за особенностей налогового законодательства, Форестер получил вариант о 241 л.с. и 350 Н•м.
В Японии мотор FA 20 DIT развивает до 300 л.с. и 400 Н•м, у нас, из-за особенностей налогового законодательства, Форестер получил вариант о 241 л.с. и 350 Н•м.
но мы то с вами знаем (с)
То есть так сказать подзадушили маленько, чтобы налог поменьше платить?)
Добавлено after 3 minutes 4 seconds:
ЙОШЬ писал(а):А почему именно форь?
Да, как сказать, хотелось что-нибудь полноприводное, надежное и со своеобразной внешностью, вот увидел форик новый, понравился
кто его будет душить? скорее всего пригнали на сертификацию необкатанный, сняли мощность и все. мне нравится такой подход Субару! на приоре 115 обкатанный сток, хотя в ПТС 98.
nixon43rus писал(а):когда я ездил на приоре я тоже в это верил....но это не так поверь!
верю. зы - подпись мою глянь ззы - у кого больше приор было? зззы - когда за рулем нормальный водила, приора нагибает львиную часть иномарок аналогичной ценовой категории. Андрюха (Б.) подтвердит. ззззы - пц, и я это пишу в теме про Субару
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.