Всем привет, дорогие мои. Очень нужна ваша помощь и совет.
Примерно месяц назад у меня на ниссане сломалась коробка, перестали включаться передачи, стоял звонкий грохот в коробке.
Добрался до дома на эвакуаторе.
Буквально через пару дней, появилась возможность сделать все своими силами в оборудованном гараже.
Снали коробку, разобрали, оказалось выдавило сальник "кулисного вала" и оттуда выбежало всё масло.
В итоге заклинило одну из шестерней. Сняв подшипник первичного вала раскрутили благополучно шестерню, убрали налетевшую стружку( было не так много, хотя на шестеренку немало намотало, изза этого она и перестала вращаться)
В остальном никаких визуальных повреждений не обнаружили.
Начали собирать, купили масло, оригинального сальника не нашли, поставили какой то другой(вроде даже 2, от другой машины, p.s установка сальника выполнялась без меня, точно сказать не могу). Залили масло ровно 3л как по книге.
Ну и благополучно установили коробку на своё прежнее место. Завел: передачи переключаются идеально, никакого шума нет.
....
Проездив буквально полтора дня, я услышал что подшипник первичного вала снова зашумел. К концу вечера появился такой же звук и передачи снова отказались включаться. Благо был рядом с домом, кое как доехал.
Сейчас нет возможности сделать самому, гаража тоже нет. Есть подозрение что сальник снова выдавило, т.к не родной.
Подскажите советом, что мне сейчас делать. Возможно есть знакомые, кто шарит и может хорошо сделать.
К официалам ехать, думаю, очень дорого.
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.