fox2010 писал(а):OJIeGi4 писал(а):fox2010 писал(а):да и на будущее всегда надо ждать, пока насос докачает бенз
Никогда не понимал людей, которые ждут, пока насос "накачает". К вашему сведению, при исправной топливной системе, рабочее давление согдается через 0,5сек после начала работы насоса. Он отключается из-за того, что ЭБУ экономит энергию, т.к. не получает сигнала с датчика коленвала. При появлении сигнала насос включается снова.
Для насоса лучше, когда запуск происходит до того, когда он отключится, т.к. в противном случае ему придется стартовать при напряжении 10В или того меньше, и рабочее давление он создаст за большее время. Двигателю проще запуститься, когда давление в рампе номинальное, чем сначала форсунки скинут давление (пусть не сильно но все же) при появлении сигнала с КВ, а потом оно снова возрастёт. Т.е. например, первый впрыск форсунки происходит с номинальным давлением, а 2-й и иногда 3-й уже с пониженным, 4-й снова с номинальным. А если давление в системе плохо держится при неработающем насосе (часто встречается), то еще хуже: первые 2-3 срабатывания форсунок происходят впустую.