Ну, левака тоже дофига. Но и систему охлаждения нельзя не герметичной держать. Ну, а то, что ржавеет быстрее - простой опыт: возьми какую-нибудь пластинку железную, пошкурь её до блеска, разрежь попалам. Одну часть опусти в стакан с водой, а другую этой же водой смочи и положи рядом. Через какое-то время пластинка на воздухе заржавеет, а в стакане с водой значительно меньше. Потому и на лето систему отопления в домах оставляют с водой - чтоб не ржавела.
Добавлено after 20 minutes 32 seconds:У меня знакомый на шниве ездит, а работает на автобусе МаЗе. Где-то с полгода назад заезжал, так у него расширительный бачёк снаружи как будто суриком выкрасили - весь в ржавчине! И вокруг бачка всё в ржавчине. Я сразу за пробку бачка рукой- не закручена. Он говорит: "Не надо, не закручивай! Боюсь, бачёк порвёт, вдруг клапан не сработает, у меня и при открученной пробке-то кипит и вентиляторы не срабатывают
". Так, вроде тосол-то выплёскивается - кипит, двигатель из нутри ржавеет - вот и тосол ржавый. А он говорит:" А я постоянно подливаю, у меня тосола дофига". В итоге уговорил его завернуть пробку и прогреть до включения вентиляторов. И вентиляторы включились и тосол через пробку не полез и бачёк не порвало. У него глаза были примерно такие
. И говорит:"А я думаю, почему у всех тосол чистый, а у меня постоянно ржавый, и кипит
". Машине всего года три, вроде.