Перед зимой, как обычно, неожиданно, встала на ребро проблема с расходом топлива. Ну, ни то чтобы ее не было, и раньше расход был далек от паспорта, но из-за манеры езды, 11-12 л. по городу и 7-9 по трассе не особо давил на жабу. А с приходом зимы проблема вылезла на запредельный уровень, причем сразу
по БК 19 л
и это на Калине (V1,6 8 клопов, Евро 2, Январь 7.2, прошивка сток I201CO58, пробег 65000)! Съездил к 2-м диагностам. 700р.х2=1400 р. Что было выявлено: 1. ДМРВ при смерти (ездить можно, но...), поменял - 2000р.. 2. Один из ВП на выброс, купил новые - 450р. 3. В магазине зазор на свечах выставили не правильно, исправили-0р. 4. ДУ вычистил-0р. 5.ДХХ новый-350р. 6.Давление в рампе ОК. 7.Компрессия в цилиндрах как на новом. Ошибок ЭБУ нет. ЦО в норме. Итого: все здорово, но расход ППЦ. Предложили промыть форсунки
+1500р. Надоели диагносты с ПК, сунь-вынь, и при каждом заезде от 350р. Заказал KKL-USB, накачал софта, купил тестер. В итоге проблемным механизмом все же остаются топливные форсунки. Поэтому нужен совет, опытного специалиста, если есть такие на нашем форуме.
Имеем (эталон- диагностическая карта типовых параметров двигателя): Сигнал управляющего датчика кислорода в норме 0,059-0,7 В. Массовый расход воздуха в норме 10,0-10,5. Чистота вращения КВ в норме 840-880. и.т.д. и т.п. все в норме, кроме одного параметра - длительность импульса впрыска топлива - 4,6 мс(по норме 2,7-4,3). Замер сопротивления катушек на форсунках показал отличие от книжного 0,0011-0,0015 кОм на 0,0003 кОм. Причем на всех. В мануале Калины за 0,0015 Ом - форсунку под замену. При холостых оборотах в разных прогах расход один 5 л. на 100 км. Для холостого многовато.
Наверное очень длинный пост получился, но нужен ответ! Может параметр длительности импульса зависеть от сопротивления катушек или от их чистоты и как следствие влиять на повышенный расход? Больше винить в таком расходе не кого
Не хочется тратить 1500 р. за чистку чистых форсунок или 2600 за новые при 0 результате. И куда еще копать? Смену прошивки прошу не предлагать т.к. шьют исправный движок для достижения своих задач, а не для скрытия чужих проблем.