Карбюратор или инжектор

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Карбюратор или инжектор

Сообщение IvAn1989 » 15 дек 2013, 11:08

надумал я купить машину что нибудь из 10го семейства) есть выбор между карбом и инжектором...почитал в интернете об этом..мнения расходятся.. :idnk: кто то говорит что карбюратор лучше,проще и дешевле в обсуживании, кто то говорит что инжектор лучше..сам до этого ездил только на карбюраторе, на инжекторе не доводилось. что можете сказать по этому поводу? :vip:
Аватар пользователя
IvAn1989
Гонщик
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:10
Откуда: Киров, Уни
На чем ездим: 2115
Заслуженная репутация: 58

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение -master- » 15 дек 2013, 11:12

Сколько людей - столько и мнений. На мой взгляд лучше инжектор. Не стал бы я 10-ку карбюраторную брать :)
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение IvAn1989 » 15 дек 2013, 11:14

обоснуй?)) :think:
Аватар пользователя
IvAn1989
Гонщик
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:10
Откуда: Киров, Уни
На чем ездим: 2115
Заслуженная репутация: 58

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение -master- » 15 дек 2013, 11:21

Меньше расход, не надо его регулировать постоянно. В морозы лучше заводится. При наличии неполадок БК сам показывает код ошибки, после расшифровки которого ты знаешь где неисправность.
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение IvAn1989 » 15 дек 2013, 11:24

ну вобщем то мнение тех кто за инжектор))
Аватар пользователя
IvAn1989
Гонщик
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:10
Откуда: Киров, Уни
На чем ездим: 2115
Заслуженная репутация: 58

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение bazoozoo » 15 дек 2013, 11:38

Вопрос 10летней давности. Однозначно инжектор, карб тока корч или старая классика.
bazoozoo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 22:33
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 0

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение Gorillaz43 » 15 дек 2013, 14:04

была ода карбовая, летом в жару с насосом мучился, зимой туже заводилась машина, потом взял инжекторную 8ку, лучше заводилась в морозы, обслуживание такое же по цене, так что я за инжектор
Аватар пользователя
Gorillaz43
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1936
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 08:37
Откуда: Нововятск
На чем ездим: ВАЗ 08, Bora
Заслуженная репутация: 776

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение paranoik » 15 дек 2013, 15:23

однозначно инжектор,те кто в пользу карба либо не пользовали инжектор либо связались с горе корытом инжекторным,что в исправной инжекторной системе обслуживать то?меняй расходники,следи за проводами свечными и свечами иногда, что бы модуль зажигания не спалить и датчик коленвала запасной на кармане,что бы был(при неисправности которого тачка может встать)да и все,что бы на десятку карбис клюнуть-она должна быть в идеале или иметь мозг с орешек
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение Grande » 15 дек 2013, 15:29

paranoik писал(а):однозначно инжектор,те кто в пользу карба либо не пользовали инжектор либо связались с горе корытом инжекторным

Несовсем верное утверждение. Я выберу карб, и вот почему. Лично я постоянно езжу в такие дебри, там не то что сервисов - людей то порой не бывает. А машины ремонтирую и обслуживаю сам. Карб в этом отношении проще и следовательно надежней. С ним точно знаю что домой своим ходом доеду.
Аватар пользователя
Grande
Гонщик
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:11
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 39

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение Димка » 15 дек 2013, 16:25

Без разницы тут мне кажется, но я за инжектор голос отдам. Обосную тем, что ВАЗовский инжектор до боли прост, и принципе там особо сложного нет. основной датчик - ДПКВ, как и на любой инжевой системе поэтому его с собой возить и все. впринципе до дома доехать можно будет при половке любого другого. Да система несовершенна, но более современна.

А если все-таки брать карбовую 10ку - ставить сразу же нормальный 83й солекс с механическим подсосом (или электрическим). Потому что 83й солекс (62 маркировка) - вынесет весь мозг с прогревом и расходом.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение vladykinalex » 15 дек 2013, 16:44

я за инжектор, ну смотря какой бюджет, но , мое мнение, лучше уж 9ку но инжектор, чем 10 с карбюратором
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение verybad » 15 дек 2013, 17:02

смотря какой бюджет, но в целом я за инжектор.

Добавлено after 56 seconds:
vladykinalex- чё та я как попугай))
Нормально делай, и нормально будет!
Аватар пользователя
verybad
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:16
Откуда: Киров-Москва
На чем ездим: Astra H
Заслуженная репутация: 277

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение vladykinalex » 15 дек 2013, 17:08

Добавлено after 56 seconds:
vladykinalex- чё та я как попугай))[/quote]
почему же? ты просто высказал свое мнение, которое совпало с моим, так что, я думаю, все норм
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение paranoik » 15 дек 2013, 17:42

Grande писал(а):
paranoik писал(а):однозначно инжектор,те кто в пользу карба либо не пользовали инжектор либо связались с горе корытом инжекторным

[quote] Несовсем верное утверждение. Я выберу карб, и вот почему. Лично я постоянно езжу в такие дебри, там не то что сервисов - людей то порой не бывает. А машины ремонтирую и обслуживаю сам. Карб в этом отношении проще и следовательно надежней. С ним точно знаю что домой своим ходом доеду.[/quot]
я же написал,что нужно возить ДК и нет проблем,то же с карбисом в свое время возился,перешел на инжектор,больше про карб не вспоминаю,не только ты в такие дебри ездишь где нет сервисов,механик прально написал что вазовский инжектор не сложен,покрайней мере евро 2,заправляюсь на любой заправке,карбик зачихал бы уже,а у меня все в поряде
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Карбюратор или инжектор

Сообщение Xoma » 15 дек 2013, 17:57

Инжектор тоже до дома довезёт. Бери с собой на всякий случай рабочий ДПКВ. При неисправности других датчиков машина заведётся и будет работать, пусть хреново и неустойчиво, но всё таки заведётся.
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru