Диман писал(а):угол сам по себе по бензину не меняется, только сменой прошивки.чем выше ОЧ тем ниже уоз при том же железе.между 92 и 95 минимум 5 градусов разницы
угол не регулируется по изменению нагрузки на сеть,нет обратной связи.на вазах ари просадке напряжения меняется динамика форсунок чтобы смесь не убежала от заданной
уоз заметно влияет на равномерность работы на хх, но оценить это можно только меняя его в онлайне инженерным блоком.
диман. по поводу стука (дизелит на холодную )в теме фабия стук - я просто сделал более равномерным вращение коленвала, путём увеличения вращающихся масс.стук на 80 проц.исчез.есть и ещё положительные моменты -характер работы двигателя (работал как зингер)ощутимо изменился. теперь я доволен.
конечно "копал я глубоко" и через углы и нагрузку нашёл.