инжекторщикам

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 11 янв 2014, 14:29

фабия 2 2013г. вопрос1 как изменяется угол опережения зажигания на 95 бензине.и на 92.?
второй вопрос- как изменяется угол зажигания при подключении нагрузки ,например обогрева заднего стекла?
третий вопрос-влияет ли угол зажигания на равномерность вращения коленчатого вала на хх.,или на изменение знакопеременых нагрузок коленчатого вала?(общая равномерность вращения)

опытные люди, знатоки ,профи , любители ...
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Димка » 11 янв 2014, 14:37

пердположу 1 - на 95 зажигание более раннее чем на 92 при неизменной сж
2 - никак по идее. хотя возможно в мозгах заложено в проге при увеличении нагрузки на генератор - поддерживать обороты КВ путем изменения угла опережения в большую сторону
3 - влияет
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 11 янв 2014, 14:44

Димка писал(а):пердположу 1 - на 95 зажигание более раннее чем на 92 при неизменной сж
2 - никак по идее. хотя возможно в мозгах заложено в проге при увеличении нагрузки на генератор - поддерживать обороты КВ путем изменения угла опережения в большую сторону
3 - влияет

спасибо.тогда наверное на 92 будет равномернее крутиться...
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Ranger » 11 янв 2014, 16:40

1. Почти не меняется. Ну может в пределах 1 градуса.
2. Угол увеличивается, причем ощутимо. Без нагрузки около 6-8, с нагрузкой до 13-15
3. Влияет
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 12 янв 2014, 07:28

Ranger писал(а):1. Почти не меняется. Ну может в пределах 1 градуса.
2. Угол увеличивается, причем ощутимо. Без нагрузки около 6-8, с нагрузкой до 13-15
3. Влияет

спасибо! тоже так считаю.
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Диман » 13 янв 2014, 22:08

угол сам по себе по бензину не меняется, только сменой прошивки.чем выше ОЧ тем ниже уоз при том же железе.между 92 и 95 минимум 5 градусов разницы
угол не регулируется по изменению нагрузки на сеть,нет обратной связи.на вазах ари просадке напряжения меняется динамика форсунок чтобы смесь не убежала от заданной
уоз заметно влияет на равномерность работы на хх, но оценить это можно только меняя его в онлайне инженерным блоком.
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: инжекторщикам

Сообщение Ranger » 21 янв 2014, 19:57

От нагрузки на хх угол меняется очень значительно. Это факт.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 27 янв 2014, 07:23

Диман писал(а):угол сам по себе по бензину не меняется, только сменой прошивки.чем выше ОЧ тем ниже уоз при том же железе.между 92 и 95 минимум 5 градусов разницы
угол не регулируется по изменению нагрузки на сеть,нет обратной связи.на вазах ари просадке напряжения меняется динамика форсунок чтобы смесь не убежала от заданной
уоз заметно влияет на равномерность работы на хх, но оценить это можно только меняя его в онлайне инженерным блоком.

диман. по поводу стука (дизелит на холодную )в теме фабия стук - я просто сделал более равномерным вращение коленвала, путём увеличения вращающихся масс.стук на 80 проц.исчез.есть и ещё положительные моменты -характер работы двигателя (работал как зингер)ощутимо изменился. теперь я доволен.
конечно "копал я глубоко" и через углы и нагрузку нашёл.
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Ranger » 27 янв 2014, 20:00

Что-то вроде второго маховика поставил?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 27 янв 2014, 21:12

верно
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Ranger » 27 янв 2014, 21:35

На стороне шкива коленвала? Расход увеличится немного, зато трогаться с места наверное можно без газа почти )
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 27 янв 2014, 22:14

да с места лучше идёт раньше вибрации начинались мотор тух-сейчаз ямы заметно меньше и мотор мягче работает на хх вибрации на руле еле-еле заметны сравнить можно с 8 цилиндровым по вибрации.
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27

Re: инжекторщикам

Сообщение Дмитрий82 » 12 май 2014, 08:45

закрыть
Аватар пользователя
Дмитрий82
Шумахер
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 18:41
Заслуженная репутация: 27


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru