Страница 1 из 1
инжекторщикам
Добавлено:
11 янв 2014, 14:29
Дмитрий82
фабия 2 2013г. вопрос1 как изменяется угол опережения зажигания на 95 бензине.и на 92.?
второй вопрос- как изменяется угол зажигания при подключении нагрузки ,например обогрева заднего стекла?
третий вопрос-влияет ли угол зажигания на равномерность вращения коленчатого вала на хх.,или на изменение знакопеременых нагрузок коленчатого вала?(общая равномерность вращения)
опытные люди, знатоки ,профи , любители ...
Re: инжекторщикам
Добавлено:
11 янв 2014, 14:37
Димка
пердположу 1 - на 95 зажигание более раннее чем на 92 при неизменной сж
2 - никак по идее. хотя возможно в мозгах заложено в проге при увеличении нагрузки на генератор - поддерживать обороты КВ путем изменения угла опережения в большую сторону
3 - влияет
Re: инжекторщикам
Добавлено:
11 янв 2014, 14:44
Дмитрий82
Димка писал(а):пердположу 1 - на 95 зажигание более раннее чем на 92 при неизменной сж
2 - никак по идее. хотя возможно в мозгах заложено в проге при увеличении нагрузки на генератор - поддерживать обороты КВ путем изменения угла опережения в большую сторону
3 - влияет
спасибо.тогда наверное на 92 будет равномернее крутиться...
Re: инжекторщикам
Добавлено:
11 янв 2014, 16:40
Ranger
1. Почти не меняется. Ну может в пределах 1 градуса.
2. Угол увеличивается, причем ощутимо. Без нагрузки около 6-8, с нагрузкой до 13-15
3. Влияет
Re: инжекторщикам
Добавлено:
12 янв 2014, 07:28
Дмитрий82
Ranger писал(а):1. Почти не меняется. Ну может в пределах 1 градуса.
2. Угол увеличивается, причем ощутимо. Без нагрузки около 6-8, с нагрузкой до 13-15
3. Влияет
спасибо! тоже так считаю.
Re: инжекторщикам
Добавлено:
13 янв 2014, 22:08
Диман
угол сам по себе по бензину не меняется, только сменой прошивки.чем выше ОЧ тем ниже уоз при том же железе.между 92 и 95 минимум 5 градусов разницы
угол не регулируется по изменению нагрузки на сеть,нет обратной связи.на вазах ари просадке напряжения меняется динамика форсунок чтобы смесь не убежала от заданной
уоз заметно влияет на равномерность работы на хх, но оценить это можно только меняя его в онлайне инженерным блоком.
Re: инжекторщикам
Добавлено:
21 янв 2014, 19:57
Ranger
От нагрузки на хх угол меняется очень значительно. Это факт.
Re: инжекторщикам
Добавлено:
27 янв 2014, 07:23
Дмитрий82
Диман писал(а):угол сам по себе по бензину не меняется, только сменой прошивки.чем выше ОЧ тем ниже уоз при том же железе.между 92 и 95 минимум 5 градусов разницы
угол не регулируется по изменению нагрузки на сеть,нет обратной связи.на вазах ари просадке напряжения меняется динамика форсунок чтобы смесь не убежала от заданной
уоз заметно влияет на равномерность работы на хх, но оценить это можно только меняя его в онлайне инженерным блоком.
диман. по поводу стука (дизелит на холодную )в теме фабия стук - я просто сделал более равномерным вращение коленвала, путём увеличения вращающихся масс.стук на 80 проц.исчез.есть и ещё положительные моменты -характер работы двигателя (работал как зингер)ощутимо изменился. теперь я доволен.
конечно "копал я глубоко" и через углы и нагрузку нашёл.
Re: инжекторщикам
Добавлено:
27 янв 2014, 20:00
Ranger
Что-то вроде второго маховика поставил?
Re: инжекторщикам
Добавлено:
27 янв 2014, 21:12
Дмитрий82
верно
Re: инжекторщикам
Добавлено:
27 янв 2014, 21:35
Ranger
На стороне шкива коленвала? Расход увеличится немного, зато трогаться с места наверное можно без газа почти )
Re: инжекторщикам
Добавлено:
27 янв 2014, 22:14
Дмитрий82
да с места лучше идёт раньше вибрации начинались мотор тух-сейчаз ямы заметно меньше и мотор мягче работает на хх вибрации на руле еле-еле заметны сравнить можно с 8 цилиндровым по вибрации.
Re: инжекторщикам
Добавлено:
12 май 2014, 08:45
Дмитрий82
закрыть