Были тоже подобные симптомы на машине белые свечи , неровный хх , плюсом начинала дергаться после 110 км/ч. Ездил на СТО - ничего конкретного не сказали
, как оказалось лапшу навешали . Знакомые посоветовали грамотного инжекторщика в гаражах . Сьездил к нему , тот после диагностики сразу стал искать подсос во впуске . Брызнул типа очистителем карбюратора на всас после форсунок . На 4 цилиндре после брызганья двигатель аж затроил . Сразу стал понятен виновник уплотнительная резинка на выходе форсунки . Заменил резинку предварительно прочистив отверстие под форсунку . Начитавшись в интернете о подобных случаях отсоединил резиновую гофру после ДМРВ обмылил све соединения во впускном коллекторе и дул в нее . Так опрессовал впуск весь . Завел машину итог - ровный хх , свечи стали норм. и тяга стала получше .