OJIeGi4 писал(а):Да я за все провода подергал там, контакт везде хороший. ВВ провода новые, искра везде есть. Сегодня еле вообще на работу уехал. С утра завел, вообще как будто только 2 цилиндра работают. Потом прогрелась стало более или менее нормально, но все равно когда провод с первого цилиндра сдергиваешь, работа двигателя не меняется, плюс его колбасит из стороны в сторону офигенно. Опять выкручиваю свечу с первого и она нифига не черная, нормальная. Сейчас вообще запутался. Форсунка чтоли то вообще не работает, то работает, так получается? Так блин месяц наверное прошел как мне в союзе их чистиле на стенде и проверяли, если видели что форсунка умирает чо не сказали
какая то логика у тебя не логичная)) ты сегодня здоровый, а завтра закашлял, дак кого будешь винить-доктора, который год назад тебя лечил?)
езжай обратно на диагностику... или сам проверь тестером высоковольтники, свечи сноси тоже пусть в спецмагазине проверят, а так катушку да форсунки надо проверять, но это только оборудованием