Greh писал(а):Извиняюсь за оф! На Гранте и Калине2 термос качественно закрывает большой круг,радиатор основной (свой)больше,а радиатор печки цельно алюминиевый(без боковых крышек).Но температура двига упала,сейчас на ходу выше 80 у меня не бывало(8кл.),но в машине жарко! На 10-12 люди взяли на заметку http://www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/714349 По теме,всё же думаю термопара мозг клюёт
Судя по рисунку на Гранте тупо вместо малого круга ОЖ в печку запустили. Естественно что перекрывать его при открытии большого стало нерентабельно Других отличий от предыдущих систем нет.
Дак ведь показания температуры при диагностике и на приборке с разных датчиков идут, и в целом все совпадает
А при чем тут показания датчиков? Отсутствие малого круга замедляет прогрев двигателя,но ускоряет прогрев печки. Для водителя - хорошо, для двигателя - плохо.
согласен проверить просто если скажем при 50 градусах нижний патрубок радиатора тоже теплый значит не держит термостат даже при -25 при движении 60-80км,ч указатель темп должен показывать 85 градусов тоесть открытие термостата на 1,2 позиции вентилятора печки
sergey tesla писал(а):согласен проверить просто если скажем при 50 градусах нижний патрубок радиатора тоже теплый значит не держит термостат даже при -25 при движении 60-80км,ч указатель темп должен показывать 85 градусов тоесть открытие термостата на 1,2 позиции вентилятора печки
Не заметишь ты так неплотно закрывающийся термостат. Слабый проток подогреет радиатор градусов на 5-10, не особо ощутимых рукой, а двигатель при этом будет прогреваться дольше нормы с плотно закрытым термостатом.
зажми чем-нибудь патрубок от радиатора большого (который от термостата к радиатору) и посмотри как прогреется (время прогрева). или датчики температуры на всех патрубках
vladykinalex писал(а):зажми чем-нибудь патрубок от радиатора большого (который от термостата к радиатору) и посмотри как прогреется (время прогрева). или датчики температуры на всех патрубках
vladykinalex писал(а):зажми чем-нибудь патрубок от радиатора большого (который от термостата к радиатору) и посмотри как прогреется (время прогрева). или датчики температуры на всех патрубках
Чем ты его так плотно зажмешь?
есть такие плоскогубцы, на подобие медицинского зажима, только зажимается через рычаг, поэтому сжимают хорошо, и затем фиксируются. Сжимали ими топливные шланги.
vladykinalex писал(а):зажми чем-нибудь патрубок от радиатора большого (который от термостата к радиатору) и посмотри как прогреется (время прогрева). или датчики температуры на всех патрубках
Чем ты его так плотно зажмешь?
есть такие плоскогубцы, на подобие медицинского зажима, только зажимается через рычаг, поэтому сжимают хорошо, и затем фиксируются. Сжимали ими топливные шланги.
vladykinalex писал(а):зажми чем-нибудь патрубок от радиатора большого (который от термостата к радиатору) и посмотри как прогреется (время прогрева). или датчики температуры на всех патрубках
Чем ты его так плотно зажмешь?
есть такие плоскогубцы, на подобие медицинского зажима, только зажимается через рычаг, поэтому сжимают хорошо, и затем фиксируются. Сжимали ими топливные шланги.
Ага Давай сравним диаметр шланга с радиатора, и топливного шланга. Плотное пережатие не обеспечить, а неплотное не имеет смысла.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.