kristofer robin писал(а):leha4ek писал(а):изношенная поршневая=снижение мощности,а говорит,что едет хорошо..
бывает что перед капиталкой едет очень хорошо
41000? 2006 год. мне кажется пробег по более у нее, и дело в помпе все, сколько проехал с последней замены помпы?
Ну я со 100% гарантией указал такой пробег потому как машина лично нами куплена в Север-Авто-Плюс и кроме как моим отцом бережно не эксплуатировалась. Летом прогрев как и на калине, по времени одинаков, вентилятор включается в заданную ЭБУ температуру. Значит дело в черезчур быстром охлаждении зимой??? Так что ли выходит? На ходу понятное дело потоком холодного воздуха, но опять же радиатор закрыт картоном и при закрытом термостате в процессе охлаждения не участвует. Значит только печка такое количество тепла расходует. Вопрос - куда? Там же один небольшой алюминиевый радиатор. Если бы была такая проблема, то была бы у всех без исключения. Тогда напрашивается вывод, что дело в чем то другом - факторе X))) Найти бы его. Ясно одно, что при движении изменить ситуацию можно изменив манеру вождения - крутить мотор чуть сильнее, а не до 2000-2500 с дальнейшим переключением. А как быть в режиме холостого хода?
Добавлено after 6 minutes 9 seconds:Шаман писал(а):Pleanto писал(а):Шаман писал(а):Сколько раз сталкивался с такой проблемой, ответ один(если исключил термостат): изношенная поршневая. Тут же пробег маленький смущает, хотя... машинку не перегревали? Как компрессия?
почему тогда в старущих восьмерках и девятках 80-х годов, которые с трудом ездят уже, тепло?
Не знаю, но факт остаётся фактом. Что то в морозы старущих восьмёрок ваапше не вижу на улицах
У тебя как в -35 машина заводится? - Не знаю, в такую погоду она у меня даже не открывается...
сорри за флуд
Да ну не скажи. Карбовые во-первых проще запускаются в мороз ( но опять же при наличии хорошего масла и АКБ, минералка и дохлый АКБ ну подружаться в -20 и ниже), во-вторых греются достаточно быстро ( но это опять же из за обогащения смеси ( в режиме на "подсосе"), и в третьих на "низких" торпедах очень тепло в салоне, чтобы ездить зимой.
Приведу такой пример: моя 8ка 89го года с низкой торпедой и мотором 1,5 16v прогревается быстрее ( ну тут конечно дело наверно в чуть доработанной прошивке с измененным качеством смеси), но до определенной температуры)))) До рабочей греется только на месте - на ходу температура падает до 75-80 градусов из за открытого радиатора, отсутствия защитного кожуха на моторе и печки в режиме 2-3 скорость, ибо протопить голый без обшивок салон с кучей щелей сложно)))