ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Шаман » 03 фев 2014, 17:21

Pleanto писал(а):
Шаман писал(а):Сколько раз сталкивался с такой проблемой, ответ один(если исключил термостат): изношенная поршневая. Тут же пробег маленький смущает, хотя... машинку не перегревали? Как компрессия?


почему тогда в старущих восьмерках и девятках 80-х годов, которые с трудом ездят уже, тепло?
Не знаю, но факт остаётся фактом. Что то в морозы старущих восьмёрок ваапше не вижу на улицах :D
У тебя как в -35 машина заводится? - Не знаю, в такую погоду она у меня даже не открывается...
сорри за флуд
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Alex392 » 03 фев 2014, 17:41

kristofer robin писал(а):
leha4ek писал(а):изношенная поршневая=снижение мощности,а говорит,что едет хорошо..

бывает что перед капиталкой едет очень хорошо :D
41000? 2006 год. мне кажется пробег по более у нее, и дело в помпе все, сколько проехал с последней замены помпы?

Ну я со 100% гарантией указал такой пробег потому как машина лично нами куплена в Север-Авто-Плюс и кроме как моим отцом бережно не эксплуатировалась. Летом прогрев как и на калине, по времени одинаков, вентилятор включается в заданную ЭБУ температуру. Значит дело в черезчур быстром охлаждении зимой??? Так что ли выходит? На ходу понятное дело потоком холодного воздуха, но опять же радиатор закрыт картоном и при закрытом термостате в процессе охлаждения не участвует. Значит только печка такое количество тепла расходует. Вопрос - куда? Там же один небольшой алюминиевый радиатор. Если бы была такая проблема, то была бы у всех без исключения. Тогда напрашивается вывод, что дело в чем то другом - факторе X))) Найти бы его. Ясно одно, что при движении изменить ситуацию можно изменив манеру вождения - крутить мотор чуть сильнее, а не до 2000-2500 с дальнейшим переключением. А как быть в режиме холостого хода?

Добавлено after 6 minutes 9 seconds:
Шаман писал(а):
Pleanto писал(а):
Шаман писал(а):Сколько раз сталкивался с такой проблемой, ответ один(если исключил термостат): изношенная поршневая. Тут же пробег маленький смущает, хотя... машинку не перегревали? Как компрессия?


почему тогда в старущих восьмерках и девятках 80-х годов, которые с трудом ездят уже, тепло?
Не знаю, но факт остаётся фактом. Что то в морозы старущих восьмёрок ваапше не вижу на улицах :D
У тебя как в -35 машина заводится? - Не знаю, в такую погоду она у меня даже не открывается...
сорри за флуд

Да ну не скажи. Карбовые во-первых проще запускаются в мороз ( но опять же при наличии хорошего масла и АКБ, минералка и дохлый АКБ ну подружаться в -20 и ниже), во-вторых греются достаточно быстро ( но это опять же из за обогащения смеси ( в режиме на "подсосе"), и в третьих на "низких" торпедах очень тепло в салоне, чтобы ездить зимой.

Приведу такой пример: моя 8ка 89го года с низкой торпедой и мотором 1,5 16v прогревается быстрее ( ну тут конечно дело наверно в чуть доработанной прошивке с измененным качеством смеси), но до определенной температуры)))) До рабочей греется только на месте - на ходу температура падает до 75-80 градусов из за открытого радиатора, отсутствия защитного кожуха на моторе и печки в режиме 2-3 скорость, ибо протопить голый без обшивок салон с кучей щелей сложно)))
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение vladykinalex » 03 фев 2014, 20:13

менял термостат на 7-ке, новый полностью открывался на 80 градусах и печка грела плохо. поставил другой, теперь все норм, начинает открываться на 83 градусах (примерно), рабочая стала температура 88-90 и печка греет намного лучше. кстати, менял еще радиатор печки, т.к. старый потек, авто 06 года.
сегодня (-10градусов), ехал без картонки-> температура 88-94
Аватар пользователя
vladykinalex
Шумахер
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:09
На чем ездим: ВАЗ 21074
Заслуженная репутация: 18

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Grohot_0100 » 03 фев 2014, 20:34

на пассате не мог прогреть двигатель, пока не подергаюсь в заторах. на трассе выше 70 не поднималась. нижний патрубок был холодный. хотел закрыть радиатор, но так и не собрался. после замены термостата температура стабильно 100 по прибору (знаю, что завышена градусов на 5-7) в городе по пробкам и на трассе на скоростях выше 100 независимо от температуры воздуха. картонки нет. даже пыльника подкапотного пространства (снизу) нет.
Аватар пользователя
Grohot_0100
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:24
Откуда: Киров-Юрья
На чем ездим: Теперь Passat B3
Заслуженная репутация: 43

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Geolog » 05 фев 2014, 15:29

Если ты уверен что термос работает правильно открывается на 85-+2. То можно попробовать запитать печку напрямую от термостата. и уменьшить байпасеное отверстие 3-4 мм. Эфект в увеличении температуры ож в печке и улучшение циркуляции ОЖ через нее.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95714
Либо установи корпус термостата от гранты и сам элемент термостата от опеля 3017.92D2 ну и патрубки часть придется либо менять либо мудрить с родными. Эффект отличный я доволен опелевским на 92 градуса.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Alex392 » 05 фев 2014, 19:23

Geolog писал(а):Если ты уверен что термос работает правильно открывается на 85-+2. То можно попробовать запитать печку напрямую от термостата. и уменьшить байпасеное отверстие 3-4 мм. Эфект в увеличении температуры ож в печке и улучшение циркуляции ОЖ через нее.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95714
Либо установи корпус термостата от гранты и сам элемент термостата от опеля 3017.92D2 ну и патрубки часть придется либо менять либо мудрить с родными. Эффект отличный я доволен опелевским на 92 градуса.

Вы в курсе для чего заужают байпасное отверстие? Если нет то поясню: Как и у меня на калине, а также и гранте наверно встречается такая проблема как недостаточная циркуляция ОЖ через отопитель на ХХ, что не очень приятно зимой. Заузив байпас мы повышаем поток в печку и дроссель ( если есть подогрев), но тем самым падает скорость прогрева, потому как меньше жидкости идет в обратную трубу помпы из ГБЦ (горячей). Если в моем случае его заузить, то прогрев только увеличиться. Его бы расширить, что приведет к снижению времени прогрева. а потока на печку я думаю хватит, да и СО 2114 не стадает болезнью Калиновской СО (завоздушивание печки в следствии более низкого расположения радиатора охлаждения относительно термостата!!!
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Igos » 06 фев 2014, 08:48

Grohot_0100 писал(а):на пассате не мог прогреть двигатель, пока не подергаюсь в заторах. на трассе выше 70 не поднималась. нижний патрубок был холодный. хотел закрыть радиатор, но так и не собрался. после замены термостата температура стабильно 100 по прибору (знаю, что завышена градусов на 5-7) в городе по пробкам и на трассе на скоростях выше 100 независимо от температуры воздуха. картонки нет. даже пыльника подкапотного пространства (снизу) нет.

Дак если нижний патрубок был холодным, то причем тут термостат? Может какие то ещё манипуляции делал? У меня тожэе нижний патрубок холодный, но машина долго прогревается. Поменял уже 2 термостата.
Сорри за флуд не в своей теме
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Geolog » 06 фев 2014, 09:59

Во первых такая система была реализована на бывшем моем авто ваз 21102 (1,5 в8 термос право от приоры 1,6 в8) мне очень понравилось. За циркуляцию ОЖ в системе отвечает помпа. Машина начала прогреваться с включенной печкой в 1 положении на максимальной температуре.
Во вторых на гранте и новой калине совсем другой термостат (там нет байпаса) там циркуляция идет сначало через печку, а только после открытия термостата через радиатор и к саксофону и в двигатель.
В третих ТС раз вы сами все знаете зачем создавать тему для срача.
В четвертых проверь все таки термостат (повари его в кастрюльке с градусником).

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
Кстати у меня не завоздушивает систему. Само лично менял термоэлемент на опелевский.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение SaiD » 06 фев 2014, 10:15

Geolog писал(а):Во вторых на гранте и новой калине совсем другой термостат (там нет байпаса)
Да ладно? Кинь фотку Калиновского термостата.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Greh » 06 фев 2014, 14:41

Извиняюсь за оф! На Гранте и Калине2 термос качественно закрывает большой круг,радиатор основной (свой)больше,а радиатор печки цельно алюминиевый(без боковых крышек).Но температура двига упала,сейчас на ходу выше 80 у меня не бывало(8кл.),но в машине жарко!
На 10-12 люди взяли на заметку http://www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/714349
По теме,всё же думаю термопара мозг клюёт
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Andrey » 06 фев 2014, 15:23

Аватар пользователя
Andrey
Гонщик
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 18:51
На чем ездим: WV t3 syncro
Заслуженная репутация: 13

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Grohot_0100 » 06 фев 2014, 17:53

Igos писал(а):
Grohot_0100 писал(а):на пассате не мог прогреть двигатель, пока не подергаюсь в заторах. на трассе выше 70 не поднималась. нижний патрубок был холодный. хотел закрыть радиатор, но так и не собрался. после замены термостата температура стабильно 100 по прибору (знаю, что завышена градусов на 5-7) в городе по пробкам и на трассе на скоростях выше 100 независимо от температуры воздуха. картонки нет. даже пыльника подкапотного пространства (снизу) нет.

Дак если нижний патрубок был холодным, то причем тут термостат? Может какие то ещё манипуляции делал? У меня тожэе нижний патрубок холодный, но машина долго прогревается. Поменял уже 2 термостата.
Сорри за флуд не в своей теме

больше ничего не делал. патрубок был холодным, т.к. антифриз успевал остыть, пока шел через радиатор до термостата. Видимо не так сильно пропускал, но этого хватало для непрогрева двига.
п.с. новое - не значит хорошее.
Аватар пользователя
Grohot_0100
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:24
Откуда: Киров-Юрья
На чем ездим: Теперь Passat B3
Заслуженная репутация: 43

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Zelen2009 » 06 фев 2014, 19:58

смотри УОЗ и смесь на ХХ, была такая проблема,тоже все было поменяно,вылечили прошивкой
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение SaiD » 06 фев 2014, 20:40

Greh писал(а):Извиняюсь за оф! На Гранте и Калине2 термос качественно закрывает большой круг,радиатор основной (свой)больше,а радиатор печки цельно алюминиевый(без боковых крышек).Но температура двига упала,сейчас на ходу выше 80 у меня не бывало(8кл.),но в машине жарко!
На 10-12 люди взяли на заметку http://www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/714349
По теме,всё же думаю термопара мозг клюёт
Судя по рисунку на Гранте тупо вместо малого круга ОЖ в печку запустили. Естественно что перекрывать его при открытии большого стало нерентабельно :D :D :D Других отличий от предыдущих систем нет.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: ОЧЕНЬ медленный прогрев двигателя!!!

Сообщение Alex392 » 06 фев 2014, 21:20

Geolog писал(а):Во первых такая система была реализована на бывшем моем авто ваз 21102 (1,5 в8 термос право от приоры 1,6 в8) мне очень понравилось. За циркуляцию ОЖ в системе отвечает помпа. Машина начала прогреваться с включенной печкой в 1 положении на максимальной температуре.
Во вторых на гранте и новой калине совсем другой термостат (там нет байпаса) там циркуляция идет сначало через печку, а только после открытия термостата через радиатор и к саксофону и в двигатель.
В третих ТС раз вы сами все знаете зачем создавать тему для срача.
В четвертых проверь все таки термостат (повари его в кастрюльке с градусником).

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
Кстати у меня не завоздушивает систему. Само лично менял термоэлемент на опелевский.

Данная тема создана не для срача, а потому что проблема есть, и моих знания и опыта не достаточно для ее решения, поэтому попросил Уважаемых одноклубников помочь. Не для того ли нам форум технический, не так ли? Вы похоже и не видели Калиновской СОД, поскольку байпас в ней есть, а вот уже конкретно на новой Калине и Гранте его нет. А речи про новые калины я не заводил, а про завоздушивание Грант предположил. Проблема ведь с 2114 все-таки. Зачем его варить в кастрюльке, если уже сказано выше - к нему претензий нет. Другое дело на ходу бы падала, а что в гараже и на улице не греется то тут уже очевидно, холодный нижний патрубок и радиатор - термос закрыт! И точка.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Zelen2009 писал(а):смотри УОЗ и смесь на ХХ, была такая проблема,тоже все было поменяно,вылечили прошивкой

Сравню эталонные параметры с теми, что выдаст диагностика. Жаль что летом то этого не решить(((

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
SaiD писал(а):
Greh писал(а):Извиняюсь за оф! На Гранте и Калине2 термос качественно закрывает большой круг,радиатор основной (свой)больше,а радиатор печки цельно алюминиевый(без боковых крышек).Но температура двига упала,сейчас на ходу выше 80 у меня не бывало(8кл.),но в машине жарко!
На 10-12 люди взяли на заметку http://www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/714349
По теме,всё же думаю термопара мозг клюёт
Судя по рисунку на Гранте тупо вместо малого круга ОЖ в печку запустили. Естественно что перекрывать его при открытии большого стало нерентабельно :D :D :D Других отличий от предыдущих систем нет.

Дак ведь показания температуры при диагностике и на приборке с разных датчиков идут, и в целом все совпадает
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru