alexandeRR писал(а):спасибо , но хотелось бы так найти
Ну есть ли вообще какое то давление посмотреть не сложно.Открути колпачек на рампе,включи зажигание,накачай топливо(насос выключится когда накачает) надави на золотник,только осторожно чтобы не попало на тебя.Самый простой способ ПРОСТО УБЕДИТЬСЯ что хоть как то качает.При малом давлении на холостом должен работать двигатель все равно.Но не поедет как нужно при увеличении оборотов)Если только совсем не накроется насос)
Как заглохла,на ходу?
Посмотри датчик коленвала,провод может отпал,бывает часто если плохо закреплен.
1)Датчик находится со стороны масляного насоса у шкива на котором одет ремень генератора.
Бывало уже такое,просто соединяли провод и машина ехала дальше.А без него "просто ни с того ни с сего глохнет"))))
2)Посмотри ремень ГРМ,на месте ли он) (если слабый,мог перескочить на зуб другой и не заведется
3)Бывает (когда плохо закрутят ) шкиф коленвала проворачивается .Там шпонка проскакивает.