Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение Ranger » 19 фев 2014, 17:29

Всем привет. Ситуация следующая:
Имеется ВАЗ-2114 2008г.в, двигатель калиновский 1118 1,6л 8кл. Проблема - жестко работает на ХХ, повышенная вибрация.
Данные диагностики ниже. Сразу скажу, что скрин не удачный в том плане, что лямбда еще не начала работать, но она в порядке, да и при её отключении ситуация не меняется.
Глядя на скрин, сразу бросается в глаза высокий расход воздуха на ХХ и положение регулятора ХХ больше оптимального (около 45), отсюда и время впрыска увеличено. Т.е. смесь сильно богатая, отсюда и повышенная вибрация. Но лямбда не вносит коррективы (когда включается в работу, на скрине этого не видно). Если принудительно поставить шаговый двигатель регулятора ХХ на 45, то обороты становятся 600, и на них расход воздуха 11-12, т.е. тоже сильно завышен для таких оборотов.
Вроде бы ДМРВ врет - первое что приходит на ум, но АЦП в покое 1,01В, ставился заведомо рабочий - ничего не изменилось, да и положение шагового двигателя не стыкуется с этим предположением.
И еще: угол зажигания иногда отрицательный до -3, т.е искра после ВМТ, но не всегда. Шкив коленвала тоже менялся на заведомо рабочий, шпонки на месте.
Компрессия по 13 везде, метки грм на месте, давление в рампе 3,8атм, свечи и высоковольтники проверены но и ставились заведомо рабочие, ДМРВ и ДПКВ ставились заведомо рабочие.
У кого какие предположения? Подозреваю, что распредвал стоит широкофазный, либо с прошивкой что-то не то, хотя она серийная.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение fox2010 » 19 фев 2014, 19:08

перезалей прошивку сначала. Если думаешь на вал, что мешает снять крышку и глянуть, чего там у тебя стоит?
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение Ranger » 19 фев 2014, 21:53

Машина клиентская. Лишние манипуляции - лишние затраты. Хотя тут уже спортивный интерес.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение -master- » 19 фев 2014, 23:33

Датчик детонации посмотрите
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение Flim » 20 фев 2014, 00:10

Прошива быстрее всего. Попробуй другую залей. :so:
Аватар пользователя
Flim
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 04:58
Откуда: Киров сити.))
На чем ездим: Ниссан,Форд,Калина
Заслуженная репутация: 531

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение Ranger » 20 фев 2014, 06:21

Датчик детонации на холостом не участвует в корректировке угла зажигания. И к расходу воздуха он не имеет отношения.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение -master- » 20 фев 2014, 06:29

чек энжин горит? Можно еще сам блок эбу на заведомо рабочий поменять
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Проблема ДВС 2114 1,6л 8кл

Сообщение Ranger » 20 фев 2014, 06:53

Джекичан не горит, попробую прошиву перезалить. Серийную, но последнюю версию.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru