Всем привет. Ситуация следующая:
Имеется ВАЗ-2114 2008г.в, двигатель калиновский 1118 1,6л 8кл. Проблема - жестко работает на ХХ, повышенная вибрация.
Данные диагностики ниже. Сразу скажу, что скрин не удачный в том плане, что лямбда еще не начала работать, но она в порядке, да и при её отключении ситуация не меняется.
Глядя на скрин, сразу бросается в глаза высокий расход воздуха на ХХ и положение регулятора ХХ больше оптимального (около 45), отсюда и время впрыска увеличено. Т.е. смесь сильно богатая, отсюда и повышенная вибрация. Но лямбда не вносит коррективы (когда включается в работу, на скрине этого не видно). Если принудительно поставить шаговый двигатель регулятора ХХ на 45, то обороты становятся 600, и на них расход воздуха 11-12, т.е. тоже сильно завышен для таких оборотов.
Вроде бы ДМРВ врет - первое что приходит на ум, но АЦП в покое 1,01В, ставился заведомо рабочий - ничего не изменилось, да и положение шагового двигателя не стыкуется с этим предположением.
И еще: угол зажигания иногда отрицательный до -3, т.е искра после ВМТ, но не всегда. Шкив коленвала тоже менялся на заведомо рабочий, шпонки на месте.
Компрессия по 13 везде, метки грм на месте, давление в рампе 3,8атм, свечи и высоковольтники проверены но и ставились заведомо рабочие, ДМРВ и ДПКВ ставились заведомо рабочие.
У кого какие предположения? Подозреваю, что распредвал стоит широкофазный, либо с прошивкой что-то не то, хотя она серийная.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.