Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение -master- » 28 фев 2014, 11:32

Приоровский тоже клапана гнет, что 126, что 127... Ищите лучше 124 двигатель
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Lancer » 28 фев 2014, 12:54

не проще 1.4 сделать по уму - тем более если своими руками и не гадать потом через сколько следующий ремень лопнет, или ролик или помпа
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Димка » 28 фев 2014, 15:00

Lancer писал(а):не проще 1.4

видимо нет, тем более что поршневая ремонтная есть уже безвтыковая и стоит недорого...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение РоманЪ » 28 фев 2014, 16:23

можно двиглу собрать 1.6 на низком блоке
Изображение
РоманЪ
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 07:42
Откуда: Киров, ЮЗР
На чем ездим: Ваз 21093
Заслуженная репутация: 24

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение AxE » 01 мар 2014, 01:10

можно в родных поршнях балгаркой цыковки напилить и ездить) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Ivan » 01 мар 2014, 09:44

AxE писал(а):можно в родных поршнях балгаркой цыковки напилить и ездить) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Там уже родные клапана пытались цыковка сделать, да вот неудачка, шатуны не захотели!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Heiks » 01 мар 2014, 09:46

AxE писал(а):можно в родных поршнях балгаркой цыковки напилить и ездить) ;;-))) ;;-))) ;;-)))


а сейчас нет поршней с проточкой как на десятки шестнадцатиклапанные ставили?
Аватар пользователя
Heiks
Шумахер
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:02
На чем ездим: ЧС4т
Заслуженная репутация: 17

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Димка » 01 мар 2014, 13:54

Heiks писал(а):а сейчас нет поршней с проточкой как на десятки шестнадцатиклапанные ставили?

Есть, куда они делись то...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Heiks » 01 мар 2014, 18:06

тогда почему бы не поставить их, чтобы клапана не гнуло..?
а не мудрить изыски с болгаркой :sing:
Аватар пользователя
Heiks
Шумахер
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:02
На чем ездим: ЧС4т
Заслуженная репутация: 17

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Димка » 01 мар 2014, 18:38

Heiks писал(а):тогда почему бы не поставить их, чтобы клапана не гнуло..?

ак тут так то разговор идет про совершенно другой двигатель с другой поршневой, в котоырй от 2110 (вернее от 124 мотора) не подходит впринципе.

Heiks писал(а):а не мудрить изыски с болгаркой

да и болгарка тут не причем, сказано в грубой форме. имелось ввиду специальными фрезами увеличить цековки в стандартной поршневой... по идее так и делается по уму на каждом двигателе режутсясвои цековки под клапана
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Heiks » 01 мар 2014, 19:24

Димка писал(а):
Heiks писал(а):тогда почему бы не поставить их, чтобы клапана не гнуло..?

ак тут так то разговор идет про совершенно другой двигатель с другой поршневой, в котоырй от 2110 (вернее от 124 мотора) не подходит впринципе.

Heiks писал(а):а не мудрить изыски с болгаркой

да и болгарка тут не причем, сказано в грубой форме. имелось ввиду специальными фрезами увеличить цековки в стандартной поршневой... по идее так и делается по уму на каждом двигателе режутсясвои цековки под клапана

не, это я понял.
Я и подразумевал то, что на двигатели, о которых речь идёт, поршня с проточкой есть или нет? :)
Аватар пользователя
Heiks
Шумахер
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:02
На чем ездим: ЧС4т
Заслуженная репутация: 17

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Димка » 01 мар 2014, 19:32

Heiks писал(а):поршня с проточкой есть или нет?

есть. я писал вроде выше, комплект Автраматовских поршней есть как заводской, так и ремонтный размер с увеличенными цековками под калпаны, степень сжатия компенсирована вытеснителем на поршне. стоит вместе с пальцами и кольцами комплект 2200 вроде + доставка с Самары 350 рублей....
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Heiks » 01 мар 2014, 19:36

Димка писал(а):
Heiks писал(а):поршня с проточкой есть или нет?

есть. я писал вроде выше....

А, ну забыл я значит.
тогда можно забыть про загнутые клапана... Поменять и не бояться, что можно встать посреди поля...
хотя, конечно, вопрос финансов возникает... Но в конечном итоге от загиба можно потерять, как мы выяснили, гораздо больше...
Аватар пользователя
Heiks
Шумахер
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:02
На чем ездим: ЧС4т
Заслуженная репутация: 17

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Димка » 01 мар 2014, 19:39

Heiks писал(а):Но в конечном итоге от загиба можно потерять, как мы выяснили, гораздо больше...

дак вот и я к чему написал... проще поршня поменять в моторе, да промерить заодно и выяснить из-за чего жор масла, а коле на то пошло - расточить под ремонтный размер... всяко дешевле чем мотор с разборки кот в мешке который
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Кап ремонт Двигателя Калина 1.4 16v

Сообщение Ivan » 02 мар 2014, 12:37

Димка писал(а):
Heiks писал(а):поршня с проточкой есть или нет?

есть. я писал вроде выше, комплект Автраматовских поршней есть как заводской, так и ремонтный размер с увеличенными цековками под калпаны, степень сжатия компенсирована вытеснителем на поршне. стоит вместе с пальцами и кольцами комплект 2200 вроде + доставка с Самары 350 рублей....

Кинь ссылку на поршни!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron