Сергей-ппц писал(а):Всем привет.думаю поменять катколлектор на пустую банку с двумя дырками или поставить пвука.Кто что думает по этому поводу? Машина ваз 2114
Если без заморочек, то заменитель катколектора (м-н У Сергеея, Московская - Производственная). Если для спорта то паук!
согласен, что выбивать керамику там вообще не удобно, ибо труба загнута!
В том то и дело, что керамика в простых катализаторах была. В катоколлекторах мне ее чо-та не попадалось Там вродь только металлическая навивка применяется? Не?
все работает без поганых звуков, болгарка и сварка в помошь, делов на 30 мин при снятом коллекторе, плюс качество железа гораздо выше чем у покупного заменителя,
юрик 277 писал(а):все работает без поганых звуков, болгарка и сварка в помошь, делов на 30 мин при снятом коллекторе, плюс качество железа гораздо выше чем у покупного заменителя,
А если у ТС сварки нет, ему что тогда? Заменитель катколектора стоит 900 руб. не велики расходы, за более правильную работу!
хорошо если этого заменителя на 2 года хватит и раньше не прогорит, а вчем заключается правильная работа двигателя? с полным и потрошоным катоколлектором? а если ТС не сам менять будет?
У меня клиенты уже давно с таким заменителем ездят без проблем. На заменителе все трубы одинаковой длинны и смыкаются в одной, хорошо проваренной, точке и далее труба. На катколекторе более менее правильно трубы 2 и 3 горшка, а вот 1 и 4 горшок выхлапывают друг на друга. http://www.maestro-car.ru/e/3024510-zam ... 13-2110-ka вот такое ГАВНО пе проживет и года. проверенно. http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_s ... 11183_8v3/ вот это живет и работает долго! Проверенно! Продается в Кирове в м-не "У Сергея"
А какая цель выкидывания катколлектора? Если сам нейтрализатор не раскрошился и не забил каналы, то особо не мешает работе двигателя, а Вейрон из Лады все-равно не получится.
Woodman писал(а):А какая цель выкидывания катколлектора? Если сам нейтрализатор не раскрошился и не забил каналы, то особо не мешает работе двигателя, а Вейрон из Лады все-равно не получится.
юрик 277 писал(а):все работает без поганых звуков, болгарка и сварка в помошь, делов на 30 мин при снятом коллекторе, плюс качество железа гораздо выше чем у покупного заменителя,
А если у ТС сварки нет, ему что тогда? Заменитель катколектора стоит 900 руб. не велики расходы, за более правильную работу!
Соглашусь. Разрезать, кое-как выбить и поновой заварить 2 длинных шва - будет стОить тех-же денег, что и новый коллектор купить, взамен старого ржавого, да еще и организация выхлопа будет удачнее. С "кирпичами" в старых катализаторах мороки куда меньше было.
Woodman писал(а):А какая цель выкидывания катколлектора? Если сам нейтрализатор не раскрошился и не забил каналы, то особо не мешает работе двигателя, а Вейрон из Лады все-равно не получится.
Он даже работоспособный - затычка!
До 4 тыс. оборотов единственная затычка - дроссельная заслонка. если крутить "в красную зону", то задача гораздо сложнее, чем выкинуть нейтрализатор, и ... Вейрон всё-равно не получится.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.