Страница 1 из 1
21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 21:38
RE_CRUIT
ситуация такая - на холодную держит обороты четко, нет никаких скачков, прогреется градусов до 60-70 - начинается. скачки совсем незначительные, по бортовому на 30-50 скачок вниз происходит, такие микротолчки чувствуются. другой симптом - на ходу после того как с передачи на нейтраль переключил - скачок оборотов вниз, до 500 оборотов где то, пару раз так скакнет и устаканится, и так до следущего перекрестка. и еще симптом - с места стало сложнее трогаться, т.е. газом сильнее играть приходится.
бортовой молчит, что умерло РХХ, ДМРВ? прошу совета.
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 21:42
leha4ek
первое,скорей всего,закакалось
Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 21:48
RE_CRUIT
leha4ek писал(а):первое,скорей всего,закакалось
Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь
фильтра, масло, свечи свежие. (до их замены проблема уже была)
солько РХХ стоит приблизительно?
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 21:59
leha4ek
а если почистить?в том числе форсунки?
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 22:44
leopold
ДМРВ тоже может быть, кстати.
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
13 апр 2014, 23:31
fox2010
RE_CRUIT писал(а):leha4ek писал(а):первое,скорей всего,закакалось
Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь
фильтра, масло, свечи свежие. (до их замены проблема уже была)
солько РХХ стоит приблизительно?
410р
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
14 апр 2014, 15:28
Serge-lim
может датчик положения дросельной заслонки 1% показывать тогда после сброса газа обороты будут падать низко и потом плавно подниматься или глохнуть 200р
Re: 21124 плавают обороты на ХХ
Добавлено:
16 май 2014, 07:27
stdmc
мучался я с такой проблемой года полтора. что только не поменял. какие только соединения не протянул. подсос воздуха годе только не искал и о чудо наткнулся на форуме не помню каком на то, что нежно канал малой вентиляции отсоединить прямо в шланг вставить предварительно купленый силиконовый шланг от датчика давления, потом фильт топливный от классики, потом тройник от омывателя лобового стекла и от него ( все тем же шлангом (благо он длинный и порезав его хватит на все соединения с лихвой)) один конец вставляем в рессивер где был подсоединен клапан рециркуляции, если же его не было то там есть резиновые затычки . дак вот убираем затычку и вставляем туда. а другой конец надеваем туда откуда сначали сняли шланг малой вентиляции,т.е. в дроссельный узел в самом верху. фильтр конечно засирается неимоверно но обороты НЕ СКАЧУТ больше не при выжиме сцепления на перекрестке ни в пробке. на зиму с фильтром что нить придумаю так как замерзнет точно и воздух не пройдет. стоимость доработки вышла 58р. так что дерзай может поможет. если кто то спросит про фильтр. мол зачем он там. скажу что масло , хоть его там и не много не летит в ДУ ,и чистить его придется реже. и я думаю купить фильтр за 25р и заменить его проще чем снимать ДУ , покупать жидкость для чистки карба, которая и так не дешевая. может этот совет тебе поможет.