21124 плавают обороты на ХХ

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение RE_CRUIT » 13 апр 2014, 21:38

ситуация такая - на холодную держит обороты четко, нет никаких скачков, прогреется градусов до 60-70 - начинается. скачки совсем незначительные, по бортовому на 30-50 скачок вниз происходит, такие микротолчки чувствуются. другой симптом - на ходу после того как с передачи на нейтраль переключил - скачок оборотов вниз, до 500 оборотов где то, пару раз так скакнет и устаканится, и так до следущего перекрестка. и еще симптом - с места стало сложнее трогаться, т.е. газом сильнее играть приходится.

бортовой молчит, что умерло РХХ, ДМРВ? прошу совета.
Аватар пользователя
RE_CRUIT
Гонщик
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:41
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение leha4ek » 13 апр 2014, 21:42

первое,скорей всего,закакалось

Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение RE_CRUIT » 13 апр 2014, 21:48

leha4ek писал(а):первое,скорей всего,закакалось

Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь

фильтра, масло, свечи свежие. (до их замены проблема уже была)

солько РХХ стоит приблизительно?
Аватар пользователя
RE_CRUIT
Гонщик
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:41
На чем ездим: 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение leha4ek » 13 апр 2014, 21:59

а если почистить?в том числе форсунки?
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение leopold » 13 апр 2014, 22:44

ДМРВ тоже может быть, кстати.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение fox2010 » 13 апр 2014, 23:31

RE_CRUIT писал(а):
leha4ek писал(а):первое,скорей всего,закакалось

Добавлено after 51 second:
а может и фильтр воздушный.сначала элементарное проверь

фильтра, масло, свечи свежие. (до их замены проблема уже была)

солько РХХ стоит приблизительно?

410р
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение Serge-lim » 14 апр 2014, 15:28

может датчик положения дросельной заслонки 1% показывать тогда после сброса газа обороты будут падать низко и потом плавно подниматься или глохнуть 200р
Аватар пользователя
Serge-lim
Гонщик
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 00:20
На чем ездим: Ваз 21124
Заслуженная репутация: 0

Re: 21124 плавают обороты на ХХ

Сообщение stdmc » 16 май 2014, 07:27

мучался я с такой проблемой года полтора. что только не поменял. какие только соединения не протянул. подсос воздуха годе только не искал и о чудо наткнулся на форуме не помню каком на то, что нежно канал малой вентиляции отсоединить прямо в шланг вставить предварительно купленый силиконовый шланг от датчика давления, потом фильт топливный от классики, потом тройник от омывателя лобового стекла и от него ( все тем же шлангом (благо он длинный и порезав его хватит на все соединения с лихвой)) один конец вставляем в рессивер где был подсоединен клапан рециркуляции, если же его не было то там есть резиновые затычки . дак вот убираем затычку и вставляем туда. а другой конец надеваем туда откуда сначали сняли шланг малой вентиляции,т.е. в дроссельный узел в самом верху. фильтр конечно засирается неимоверно но обороты НЕ СКАЧУТ больше не при выжиме сцепления на перекрестке ни в пробке. на зиму с фильтром что нить придумаю так как замерзнет точно и воздух не пройдет. стоимость доработки вышла 58р. так что дерзай может поможет. если кто то спросит про фильтр. мол зачем он там. скажу что масло , хоть его там и не много не летит в ДУ ,и чистить его придется реже. и я думаю купить фильтр за 25р и заменить его проще чем снимать ДУ , покупать жидкость для чистки карба, которая и так не дешевая. может этот совет тебе поможет.
Аватар пользователя
stdmc
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 21:12
На чем ездим: ВАЗ 2112
Заслуженная репутация: 22


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru