на холодную заводится с пол оборота, а прогреется градусов до 80-90 - на поворот ключа ноль реакции, только с отверткой под капот лезть, с ней заводится, или же ждать пока останет. хотя бывает, что и на горячую заведется, но это 1 из 100... в чем может проблема быть?
Если при повороте кча втягивающее не срабатывает,то скорее всего оно,а почему на горячую не срабатывет,потому что на горячую при расширении где-то микротрещина в контакте расширяется и контакт проподает.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
RE_CRUIT писал(а):на холодную заводится с пол оборота, а прогреется градусов до 80-90 - на поворот ключа ноль реакции, только с отверткой под капот лезть, с ней заводится, или же ждать пока останет. хотя бывает, что и на горячую заведется, но это 1 из 100... в чем может проблема быть?
Водила писал(а):Если при повороте кча втягивающее не срабатывает,то скорее всего оно,а почему на горячую не срабатывет,потому что на горячую при расширении где-то микротрещина в контакте расширяется и контакт проподает.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.