Замена маховика

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Замена маховика

Сообщение fox2010 » 14 май 2014, 08:59

Долго голову ломал почему двигатель работает не ровно, сегодня пришла мысль в голову такая, что дисбаланс колено+маховик. Раньше на двигателе стоял сток 2112 маховик, но т.к у меня коробас старого образца + стартёр 2108, то при установке поставил свой старый маховик без балансировки(не было никакого желания менять бендикс и снимать мясо с колокола), недавно заметил, что потёк сальник к\в со стороны маховика и вечно на хх какая то неровная работа двигателя.....Всё ахтунг? Я прав? Что делать?))
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение leha4ek » 14 май 2014, 09:54

да ну...колено отбалансировано,маховик отбалансирован,если их соединить,то как балансировка нарушится?если только мах прикрутил чем попало.или корзину.
ХОНДАводы настолько суровы,что даже мясорубку раскручивают до отсечки
Аватар пользователя
leha4ek
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:04
Заслуженная репутация: 192

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 14 май 2014, 11:08

ну хз.....теперь не могу вспомнить ставил стопорную пластину болтов или нет :ag:
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 16 май 2014, 07:35

ещё симптом нашёл, при реском нажатии на газ(из под капота на дросселе) провал работы движок чуть ли не глохнет, но потом выравнивается....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение Димка » 16 май 2014, 16:24

fox2010 писал(а):ещё симптом нашёл, при реском нажатии на газ(из под капота на дросселе) провал работы движок чуть ли не глохнет, но потом выравнивается....

тупорылый вазовский инжектор построенный на ДМРВ. у всех такой провал идет. Маховик здесь не причем

балансировка там настолько ничтожно влияет ,что ее без спец. оборудования не уловить. В книге по ремонту да и в заводской инструкции если не ошибаюсь указана балансировка - для шатунов по моему 10 грамм разброс максимум, для поршней 5 грамм. Дак вот, эти граммы всяко больше дисбаланса дают, ибо соврешают возвратно-поступательные движения, нежели вращаельное на маховике. Понятное дело, что если с маховика вырезать кусок с пол-кило величиной, то будет влияние (да идолго не проживет аткой - крутани тысяч до 4х мотор и разлетится в кашу такой мах). А пару грамм - разницы особой не делают. Да и с завода насколько я знаю маховик балансируют. Если уж менять - я бы поставил какой-нить слегка облегченный, заодно и сцепление поменять (ибо с новым маховиком старое сцепление - попахивает идиотизмом).
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Замена маховика

Сообщение AxE » 16 май 2014, 18:30

Димка писал(а):тупорылый вазовский инжектор построенный на ДМРВ

если не знаешь зачем так писать?
ели всё испрвно все датчики живые в частности ДМРВ
и компрессия В норме
то Это ПО!
а нашь инжектор(ЯНВАРЬ) Это самое лучшее что придумали на ВАЗе!)
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Замена маховика

Сообщение Димка » 16 май 2014, 19:13

AxE писал(а):если не знаешь зачем так писать?

а я по опыту пишу. ибо сколько не видел автомобилей ТАЗов на ДМРВ - у всех провал. Электронная педаль - вопще провал сама по себе. А у кого на ДАД перестроено - провалов нет.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 16 май 2014, 23:24

Так не ругаемся)))) Январи это тема!Самый простой, самый надёжный!На дисбаланс подумал, потому, что раскатало сальник на колене со стороны маховика.
По поводу провала - скорее всего это влияние подсоса...Танцами с бубном удалось найти подсос в стыке реса с башкой( будь не ладен этот приороресивер из гавнопластика) дырень появляется по мере прогрева...Что бы снять и протянуть всё, надо пол моторки разобрать((( пока жду выходной на работе поеду телек пилить ))) там отпишусь ушла проблема или нет...

AxE писал(а):
Димка писал(а):тупорылый вазовский инжектор построенный на ДМРВ

если не знаешь зачем так писать?
ели всё испрвно все датчики живые в частности ДМРВ
и компрессия В норме
то Это ПО!
а нашь инжектор(ЯНВАРЬ) Это самое лучшее что придумали на ВАЗе!)

Ром, да я тоже сначала думал на мозг я бедную машину почти 2 часа гонял по пр. строителей дабы хоть какую нибудь ошибку выдала)))) нефига, даже пропадания напруги не показала)))) по ДМРВ ща по логам смотрю 1.04 на зажигании... да многовато чего то....нулевик походу делает своё коварное дело по засёру дмрвешки..
Кому не сложно и кто, что нибудь понимает в логах диагностики гляньте плиз. Поди я чего ещё не заметил...
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение AxE » 16 май 2014, 23:36

у меня 8ка на даде запаздывание чуть чуть но есть!и на любом даде оно будет! седня ездил на приоре Полный сток! ничё не шито! как ракета ни каких провалов и тд!
если всё железо работает и датчики в норме то надо отшиться и будет песня)!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 16 май 2014, 23:41

ну ещё бы у тебя на ДМРВ отстроено было) Напряжение борт. сети влияет как??? чего то я ща маленько :cens: от напруги еле еле за 13v переползает по логам....
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение Димка » 17 май 2014, 08:03

fox2010 писал(а): Январи это тема!

Я имел ввиду систему в целом, Январь как мозг - бомба. Сама система хреновая
AxE писал(а):и на любом даде оно будет!

хз, не встречал провалов на ДАДе...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Замена маховика

Сообщение paranoik » 17 май 2014, 12:26

я не специалист но на сколько я знаю на дад и дтв переходят из за расширения настроек для серьезных двигателей или отсутствие возможности оборудования настройщика серьезно работать с дмрв,а так какая разница на стоке?какие провалы ты имеешь ввиду?в режиме бога что ли?исправный дмрв отлично отрабатывает на исправном стоке,fox2010 13вольт так не повлияют,двигатель как не ровно работает?хх не правильный или двигатель трясет и то и другое,что? :) ,когда обсирает дмрв и начинаются проблемы бывает что чек не высвечивается
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 17 май 2014, 16:10

Чек отключен. Ошибок нет. ХХ не ровный, не может поймать обороты плавают в диапазоне 760 - 940. Неприятная вибрация по кузову. При резком нажатии на газ откликаться отказывается чуть ли не глохнет, но если держать газ то набирает обороты через 1-2 секунды. Пропали пинки по передачам....
При заводке просадка напряжения до 9v
бывает тупняк на светофорах просаживает обороты до 500, выравнивается нажатием на газ
на трассе разгон медленный, 1.7 должен таскать 900кг немного бодрее)) тащит как 1.3 :ag:
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: Замена маховика

Сообщение paranoik » 17 май 2014, 16:46

сильно садит акум,10-11куда не шло,если акум в норме,то надо утечку искать,стартер глянуть,в гофру воздушную не смотрел,может закидало дмрв маслицем?компрессия в норме?если при нажатий на газ двигатель чуть бы не глохнет то правильно предположить что топливно-воздушная смесь не правильная,как свечи выглядят?все работают?вобщем догадок много,пока не глянешь не узнаешь,чек совсем отключен?
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: Замена маховика

Сообщение fox2010 » 17 май 2014, 17:23

Да отключена лампочка нет питания на неё... да она в принципе и не нужна, могу в любой момент к компу подключить. Гофра сухая, но напряжение на дмрв последний раз было 1.04 когда норма 1.0096. 1.04 вроде как бы в допуске, но желательно поменять. Если блин менять каждый раз как на нём напруга повышается то можно только на одни дмрв работать... Компрессию не мерял, не чем...Свечки работают все, ща пойду гляну в каком они состоянии, но при последовательном отключении искры на свечи машина начинает тупить следовательно работают все хорошо.
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru