21099
Менял трамблер и пришлось выставить его не посередине, как у многих, а до упора в сторону мот.щита( т.е по час стрелке), иначе машина не заводилась, схватывала но не хотела работать.
Может ли такое положение трамблера говорить о неправильности совмещения меток ГРМ.
смотрел по ВМТ 1-го цилиндра, аккуратно вращая за распредвал со вставленной отверткой в 1 цилиндр, метка на распред валу совпадает с ВМТ 1-го цилиндра, в Лючке на маховике риски невидно.
Подскажите, кто что думает.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.