21099 трамблер выкручен до упора на раннее, в сторону моторного щита

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

21099 трамблер выкручен до упора на раннее, в сторону моторного щита

Сообщение DIMONRUS » 27 май 2014, 20:16

21099

Менял трамблер и пришлось выставить его не посередине, как у многих, а до упора в сторону мот.щита( т.е по час стрелке), иначе машина не заводилась, схватывала но не хотела работать.

Может ли такое положение трамблера говорить о неправильности совмещения меток ГРМ.
смотрел по ВМТ 1-го цилиндра, аккуратно вращая за распредвал со вставленной отверткой в 1 цилиндр, метка на распред валу совпадает с ВМТ 1-го цилиндра, в Лючке на маховике риски невидно.

Подскажите, кто что думает.
Последний раз редактировалось DIMONRUS 27 май 2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DIMONRUS
Гонщик
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:00
На чем ездим: Белая Ваз-21099
Заслуженная репутация: 24

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на позднее, в сторону моторного щита

Сообщение leopold » 27 май 2014, 20:25

И что? Тебе не хватило диапазона регулировки (прорезей на трамблёре) чтобы выставить правильный угол опережения зажигания, или что? Если хватило, какая разница, в каком положении трамблёр сейчас установлен? И "в сторону моторного щита" - это "раньше", а не "позже".
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на позднее, в сторону моторного щита

Сообщение Димка » 27 май 2014, 20:28

ну в лючке можешь и не увидеть - маховик может меняли и прикрутили неправильно к коленвалу и метки не обнаруживается, видал такое я уже. А вот то что трамблер в позднее - это дело в самом трамблере скорее всего. у Мрака трамблер стоит наоборот в самое раннее - при этом метки все тык в тык совпадают. дефект трамблера как мне кажется

Добавлено after 34 seconds:
leopold писал(а):Если хватило, какая разница, в каком положении трамблёр сейчас установлен?

согласен, поддерживаю, если все окей и зажигание выставлено норм - чего беспокоиться то?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на позднее, в сторону моторного щита

Сообщение Is43rus » 27 май 2014, 20:31

DIMONRUS писал(а):Может ли такое положение трамблера говорить о неправильности совмещения меток ГРМ.

Нет.Это лишь говорит о том,что трамб левый.
Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вас съели - у вас есть два выхода!
Аватар пользователя
Is43rus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 8472
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 10:38
Откуда: Киров
На чем ездим: На колёсах.
Заслуженная репутация: 3223

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на позднее, в сторону моторного щита

Сообщение DIMONRUS » 27 май 2014, 20:55

leopold писал(а):И что? Тебе не хватило диапазона регулировки (прорезей на трамблёре) чтобы выставить правильный угол опережения зажигания, или что? Если хватило, какая разница, в каком положении трамблёр сейчас установлен? И "в сторону моторного щита" - это "раньше", а не "позже".


в том то и дело, что может и не хватило, я может и еще немного повернул бы но больше не дается,
проверял в движении но так и не услышал детонации на 50 км/час 4 передача и газ пол.

Добавлено after 1 minute 17 seconds:
и да! трамблер старый Оскол брал в "Ваз для Вас", более менее доверяю этому магазину
Старый трамблер стоял также (менял по причине периодического стука в оном, стук после замены пропал)

При установке встать то он встал как положено посередине, между метками, но пришлось вывернуть в сторону салона.
Последний раз редактировалось DIMONRUS 27 май 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DIMONRUS
Гонщик
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:00
На чем ездим: Белая Ваз-21099
Заслуженная репутация: 24

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на позднее, в сторону моторного щита

Сообщение Димка » 27 май 2014, 20:56

DIMONRUS писал(а): на 50 км/час 4 передача и газ пол

40 км/ч .... услышишь милок, услышишь обязательно 1-2 секунды как по госту
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на раннее, в сторону моторного щита

Сообщение DIMONRUS » 27 май 2014, 21:07

попробую бортовиком еще раньше выставить, на старом трамблере если ставил бортовым на 2-3 раньше,(не знаю сколько градусов он считает за свою единицу) то при переключении на 2 передачу машина 2-3 раза дергалась и ехала дальше. ТАк понимаю что становилось слишком раннее
Аватар пользователя
DIMONRUS
Гонщик
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:00
На чем ездим: Белая Ваз-21099
Заслуженная репутация: 24

Re: 21099 трамблер выкручен до упора на раннее, в сторону моторного щита

Сообщение SpaRk » 27 май 2014, 22:59

Метки грм смотри
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru