Жил был двигатель Опель c20ne с поршнями и распредом 20seh (тоесть по сути получился полноценный seh). После кап ремонта двигателя отработал от силы часов 5-6. Решили проверить как сильно двигатель дружит с компрессией... Выкрутили свечи, покрутили иии 12 12 12 12. Ну, думаем, дружба крепкая, отлично. Закручиваем свечки обратно. Выясняется, что в 1 цилиндре нехватает резьбы. печаль. Берём развёртку и пилим резьбу под ввёртыш. Стружку выдуваем стартером. Далее вкручиваем свечи 2,3,4. пытаемся завести на 3-х цилиндрах. мотор подхватывает, подхватывает ИИИ ВНЕЗАПНО начинает крутить так, какбудто свечей нет. Всё в метках. Ставим 1 цилиндр в вмт, метка колена совпадает. На распреде шпонки нет, там некое подобие гвоздика, тоесть провернуть не могло. Меряем компрессию... 1.5 очка
О_О везде!!! льём масло в цилинры... 1.5 очка... снятие клапанной крышки ничего не дало, ибо видно, что клапана ходят туда-сюда
На что же обиделась компрессия и как её подружить с двигателем обратно???
Обратил внимание на то, что после попытки запустить свечи в 2 и 3 цилиндрах были сухие, хотя вспышек небыло. периодически стреляло в сторону фильтра
Добавлено after 42 minutes 25 seconds:Ну чё там, где Саид и КО? =))