Лампа давления масла ВАЗ 21140

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 24 июл 2014, 20:49

Всем Приветы! Вот небольшой рассказик-вопросик выкладываю, оч интересно услышать ответы всех адекватных людей, в частости очень хочется услышать комментарий Ranger`a.
Авто ВАЗ 21140. двигатель 2111. Проблема в следующем - на горячую лампа давления масла на холостых горит, стоит слегка поднять обороты (на 50-100) - лампа гаснет. Издается стук со стороны распредвала, с задней его части. На моторе стоит - новый датчик давления масла, новый маслонасос, вычищен до блеска маслоприемник и поддон, залито свежее масло, стоит точно качественный фильтр, новые шатунные вкладыши (коленвал не показал значимого износа) и новые кольца (цилиндры в нормальном состоянии. Я так понимаю, насколько мне мои познания мотора позволяют понять, что дело в распредвале и его постели?
Небольшая информационная справка - помаргивания датчика давления и посторонний звучок стали появляться постепенно, после замены на этом моторе головки на откапиталенную головку. Как утверждал продавец, головка в отличном состоянии, готова к эксплуатации. Сегодня, при разборе этого куска алюминия я обнаружил следующее - на 3х опорах распредвала (отсчет с конца, с крепления заглушки трамблера) плоскость просто выгрызена жутко. Так вот речь то не об этом, а вопрос главный - влияют ли эти "огрызки" (так назовем то, что осталось от опор) на давление масла и как можно бюджетно восстановить это дело? Или все-таки менять головку на заведомо нормальную?
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Slaneech » 24 июл 2014, 20:59

Да-да, все адекватные ответы в студию и по делу, пожалуйста! Ranger, отзовись!!!
Аватар пользователя
Slaneech
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:30
На чем ездим: Corolla Fielder
Заслуженная репутация: 285

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение EVIL_999 » 24 июл 2014, 21:30

фото повреждений приложи, для оценки возможности потери давления масла?
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Ranger » 24 июл 2014, 21:45

Для всех читателей - головку продал я, 2 месяца назад за 2500.
Теперь по делу: я заменил все направляющие, мск, 4 клапана (остальные в отличном состоянии), шлифанул плоскость, ну и конечно притирка и регулировка клапанов, немного фрезернул седла.
При ремонте Гбц естественно проконтролировал состояние постелей, иначе и ремонтировать не стал бы при наличии задиров.
После установки Slaneech пожаловался на низкую компрессию в 1 и 2-м цилиндрах (вроде около 9-10). После добавления масла во 2-й цилиндр компрессия поднялась на 2атм, а в первом не поднялась. Зазоры клапанов были в порядке.
Герметичность камеры сгорания я проверял керосином после притирки - естесственно тоже не было смыла оставлять клапаны негерметичными, да и на месте Димки я бы ее проверил перед установкой для надежности.
Т.е. Негерметичность второго цилиндра обязана поршневой, насчет первого не ясно, не владею информацией.
Далее - старая Гбц у Slaneecha была забракована из-за износа постели распредвала (!) и его кулачков, из-за чего двигатель с его слов работал "как дизель". После установки проданной мной Гбц никаких жалоб на звук не было, да и давление масла видимо было в норме, и звук начал появляться постепенно. Т.е. сразу после установки постель не была изношена, и износ возник из-за ее масляного голодания - больше причин нет.
Я, конечно, не совсем понимаю, зачем все это вынесли на публику, ибо я от ребят не скрываюсь и готов вести диалог, но раз так вышло - как говорится: на ваш суд
Отвечая на вопрос Димки: конечно износ постели влияет на давление масла, а восстанавливать выйдет дороже, чем головка б/у. Но может масляный канал забит, если вторая головка с износом постели?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 24 июл 2014, 21:56

Ranger писал(а):Но может масляный канал забит, если вторая головка с износом постели?

На первой головке был износ не постели, а толкателей. они болтались в колодцах как карандаш в стакане. из-за этого был дизельный стук небольшой.
Ranger писал(а):зачем все это вынесли на публику

я вынес на публику вопрос, конкретный, а ссылка на тебя просто как продавца головки, чтобы ответил ты в общей теме конректно по делу.
Насчет сразу или не сразу изношена - алюминий имеет свойство и окисляться и вот как раз сгрызенные места темные, уже окисленные. т.е. не сейчас она износилась постель, а уже была таковой.
На старой головке был изношен вал, но там естесственный износ кулачков был.
EVIL_999 писал(а):фото повреждений приложи, для оценки возможности потери давления масла?

завтра постараюсь выложить фото.
Ranger писал(а):насчет первого не ясно

ну мне ясно - гбц. чем еще то? головка была шлифована, значит ровная, при установке использовалась новая прокладка. Мотор после установки головки этой с первых запусков задымил сильнее, чем при старой головке. да и расход масла пошел литрами на десятки километров... Андрей сам отпишется сейчас, его автомобиль, он и расскажет обо всем подробно как и что за чем следовало.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Slaneech » 24 июл 2014, 21:58

стук был изначально, после установки гбц. Голодания не было, хотя масложор появился сразу, после установки гбц. За уровнем следил, доливал сразу, как только загорался датчик на информационной панели.
Аватар пользователя
Slaneech
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:30
На чем ездим: Corolla Fielder
Заслуженная репутация: 285

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Ranger » 24 июл 2014, 22:09

Я имел ввиду голодание только головки из-за плохой проходимости масляного канала.
Как может быть расход масла "литры на десятки км" из-за направляющих? Тем более новых? Разворачивал развертками: впуск 8,022 выпуск 8,028. Менял на прессе, без заколачивания. На уазиках и запорожцах вообще колпачков не было и столько масла они даже близко не жрали.
Последний раз редактировалось Ranger 24 июл 2014, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 24 июл 2014, 22:14

Ranger писал(а):к может быть расход масла "литры на десятки км" из-за направляющих? Тем более новых? Разворачивал развертками: впуск 8,022 выпуск 8,028. Менял на прессе, без заколачивания. На уазиках и запорожцах вообще колпаков не было и столько масла они даже близко не жрали.

мне тож очень интересно это))) куда-то же эти литры масла улетали...
Ranger писал(а):Я имел ввиду голодание только головки из-за плохой проходимости масляного канала.

ок, предыдущая головка веть не голодала
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Slaneech » 24 июл 2014, 22:17

Приведу точный пример. Путь: Киров-Котельнич, Котельнич-Киров. Расход масла чуть больше 1л. Едем по трассе на 5 передаче, больше 110 км/ч не еду.
Аватар пользователя
Slaneech
Шумахер
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:30
На чем ездим: Corolla Fielder
Заслуженная репутация: 285

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Ranger » 24 июл 2014, 22:22

Ну что тут можно сказать: разбирать, смотреть, мерить. Измерь цилиндры нутромером в разных плоскостях. Выкладывай побольше фото. Я бы подъехал, но сейчас в отпуске и вернусь на следующей неделе.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 25 июл 2014, 08:47

Ranger писал(а):Измерь цилиндры нутромером в разных плоскостях.

смысл цилиндры то мерить я не пойму?) машина ездила - жора масла не было такого. замена головки - и о чудо белый дым повалил как в сказке)) поршневую никто не трогал веть. да и кольца поменяли, цилиндры мерили - все в пределах допуска.
Речь то не об этом щас. Речь о том что видать опять головку менять придется...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Ranger » 25 июл 2014, 09:59

Чтобы не было голословных обвинений, что головка причина всех бед - предоставь доказательства, что она дефектная и все остальное в порядке и я верну деньги за нее, пусть уже 2 месяца прошло. Головку в любом случае снимать, так что лишней работы не будет.
И не понятно, как без снятия коленвала получилось коренные шейки измерить, чтобы определить их состояние.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 25 июл 2014, 14:39

Ranger писал(а):коренные шейки

коренные и не мерили. мерили только шатунные.
Ranger писал(а):Чтобы не было голословных обвинений

дак какие обвинения? я высказал свое мнение. И потом, я же указал, что после замены головки начался масложор. как горловка влияет на состояние цпг - я не понимаю.

Добавлено after 4 minutes 20 seconds:
Фото как просили, постели и шейки вала. допольнительно еще фото вала - поверхность, скользящая по сальнику.
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение EVIL_999 » 25 июл 2014, 14:53

Судя по состоянию головки и вала, он работал на сухую. Имеются следы прилипания алюминия к валу. Либо не поступало масло в головку или как вариант зажатый вал( бывает при шлифовке веркних крышек без расточки постелей)
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: Лампа давления масла ВАЗ 21140

Сообщение Димка » 25 июл 2014, 15:04

EVIL_999 писал(а):Судя по состоянию головки и вала, он работал на сухую. Имеются следы прилипания алюминия к валу. Либо не поступало масло в головку или как вариант зажатый вал( бывает при шлифовке веркних крышек без расточки постелей)

Масла было предостаточно как мне показалось, потому что при разборке на постелях было все в масле и шейки были в масле так же.

Добавлено after 3 minutes 48 seconds:
Еще добавлю - крышки распредвалов износа вопще не имеют... что настораживает слегка...

Добавлено after 7 seconds:
Еще добавлю - крышки распредвалов износа вопще не имеют... что настораживает слегка...
VOLOGDIN MOTOR SPORT
Димка
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1409
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:25
На чем ездим: 21015678
Заслуженная репутация: 807

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru