Ranger писал(а):Но может масляный канал забит, если вторая головка с износом постели?
На первой головке был износ не постели, а толкателей. они болтались в колодцах как карандаш в стакане. из-за этого был дизельный стук небольшой.
Ranger писал(а):зачем все это вынесли на публику
я вынес на публику вопрос, конкретный, а ссылка на тебя просто как продавца головки, чтобы ответил ты в общей теме конректно по делу.
Насчет сразу или не сразу изношена - алюминий имеет свойство и окисляться и вот как раз сгрызенные места темные, уже окисленные. т.е. не сейчас она износилась постель, а уже была таковой.
На старой головке был изношен вал, но там естесственный износ кулачков был.
EVIL_999 писал(а):фото повреждений приложи, для оценки возможности потери давления масла?
завтра постараюсь выложить фото.
Ranger писал(а):насчет первого не ясно
ну мне ясно - гбц. чем еще то? головка была шлифована, значит ровная, при установке использовалась новая прокладка. Мотор после установки головки этой с первых запусков задымил сильнее, чем при старой головке. да и расход масла пошел литрами на десятки километров... Андрей сам отпишется сейчас, его автомобиль, он и расскажет обо всем подробно как и что за чем следовало.