Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 05 окт 2014, 00:13

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста каковы параметры резьбы на сливном отверстии охлаждающей жидкости на блоке 1,5 16 кл. 2112???
Хочу туда штуцер вкорячить, а параметры резьбы не знаю.
Одни источники бают, что М10х1
Другие говорят про трубную коническую.
Мурзилки этот нюанс вообще обходят стороной.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение DMN.enKld » 05 окт 2014, 00:16

так все верно.
резьба в блоке м10, шаг 1
пробка которая закручивается сделана на конус, что бы не бежал тосол. по такому же принципу сделана пробка слива масла.
штуцера продаются отдельно, только все это хреново работает, слишком мало сечение получается
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 05 окт 2014, 21:13

DMN.enKld писал(а):так все верно.
резьба в блоке м10, шаг 1
пробка которая закручивается сделана на конус, что бы не бежал тосол. по такому же принципу сделана пробка слива масла.
штуцера продаются отдельно, только все это хреново работает, слишком мало сечение получается

Спасибо, о дражайший! Да пребудет с тобой сила! Благодаря тебе я быстренько поставил подогреватель тосола с помпой и теперь готов к зиме!
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 27 фев 2015, 11:26

zvezda42008 писал(а):
tonglovesiam писал(а):The information to track a lot. Read Ee wanted to study it deeper knowledge.

Чё за :cens: творится последнее время на форуме? И при том всё всплывают старые темы?
По теме: Паша поделись опытом установки и эксплуатации подогревателя.

Это автоботы-некропостеры из форта Лэнгли тестируют интеллектуальную систему обхода защиты от спама :)
---
Дык что сказать-то....
Установка (из моего опыта платных установок):
- как правило она чертовски проста, основное время - накопать в интернетах схему движения охлаждайки в системе и добраться до места монтажа.
- иногда (мерс например, грузовичок) в системе бывает хронически завоздушенное место - печка, которая стоит выше уровня заливки ОЖ. Тут начинаются танцы с бубном с развоздушиванием, которые в итоге кончаются тем, что хозяин все равно завоздушивает печку и нагреватель начинает выключаться от самоперегрева из за отсутствия циркуляции. Тут либо приводить систему в исходное состояние, либо ставить нагрев параллельно печке с установкой краника или электроклапана.
- в новых машинах все смонтировано настолько плотно, что даже для того, чтобы поставить кубик со стороной 80 мм, приходится снять кучу пластика. Тоже время занимает.
Эксплуатация:
- на своей машине - вообще класс. Вышел, завел, двигатель уже теплый, мяконько стартует, включил печку, только смахнул снег - сразу и поехал. А сейчас, когда газик поставил, переключается с бензина вообще через 4-5 минут от момента старта двигателя. Сплошная экономия.
- на других машинах - поменял по гарантии за свой счет 2 подогревателя из 80 реализованных. В одном случае - чисто заводской брак - сгорела обмотка двигателя помпы, но можно просто перемотать и будет все ОК. ВО втором - покупатель установил подогрев, и сразу включил его без долива ОЖ и развоздушивания, вообще насухую. Нагреватель был мощный 2.2 кВт, и ТЭН расплавил алюминиевый теплообменник в нагревателе в несколько секунд, даже защита не успела сработать. Вообще второй случай был негарантийный - но возиться некогда было с этим всем. просто поменял и все. Остальные все, тьфу-тьфу - греют. Периодически обзваниваю покупателей - все довольны как удав, проглотивший мартышку
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение zvezda42008 » 27 фев 2015, 11:52

Так в первом посте шла речь о 2112 у меня тоже 2112 вот и спросил. Может тоже соберусь к следующей зиме. А что у тебя за супер подогреватели?
Аватар пользователя
zvezda42008
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:52
На чем ездим: на чём придётся
Заслуженная репутация: 231

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 27 фев 2015, 12:23

Лунфэй с помпой 1.5 кВт - тебе самое то. viewtopic.php?f=217&t=116445
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение zvezda42008 » 27 фев 2015, 13:17

PabloEr писал(а):Лунфэй с помпой 1.5 кВт

А сколько стоит сей девайс и где продаётся?
Аватар пользователя
zvezda42008
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:52
На чем ездим: на чём придётся
Заслуженная репутация: 231

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение zvezda42008 » 27 фев 2015, 16:30

Спасибо за инфу, может к след. зиме соберусь.
Аватар пользователя
zvezda42008
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:52
На чем ездим: на чём придётся
Заслуженная репутация: 231

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение SaiD » 01 мар 2015, 22:38

PabloEr писал(а):Лунфэй с помпой 1.5 кВт - тебе самое то. viewtopic.php?f=217&t=116445
А зачем через пробку ставил? Я просто врезаю Лунфеев в разрыв патрубков печки.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 02 мар 2015, 10:11

SaiD писал(а):
PabloEr писал(а):Лунфэй с помпой 1.5 кВт - тебе самое то. viewtopic.php?f=217&t=116445
А зачем через пробку ставил? Я просто врезаю Лунфеев в разрыв патрубков печки.

Когда нужно побыстрее и подешевле - я так же ставлю. В принципе нормально циркулирует. Но вот тут захотелось именно так.
Тут прикол в чем: подогретая ОЖ подается в самый низ двигателя...
Даже не знаю лучше это или хуже чем через печку....
---
Тут один мерсоспринтеровод ругался, чо на холостых печка не греет нифига при последовательной с печкой схеме подключения... как раз тот, у кого печка автоматически завоздушивается...
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение SaiD » 02 мар 2015, 10:49

PabloEr писал(а):
SaiD писал(а):
PabloEr писал(а):Лунфэй с помпой 1.5 кВт - тебе самое то. viewtopic.php?f=217&t=116445
А зачем через пробку ставил? Я просто врезаю Лунфеев в разрыв патрубков печки.

Когда нужно побыстрее и подешевле - я так же ставлю. В принципе нормально циркулирует. Но вот тут захотелось именно так.
Тут прикол в чем: подогретая ОЖ подается в самый низ двигателя...
Даже не знаю лучше это или хуже чем через печку....
---
Тут один мерсоспринтеровод ругался, чо на холостых печка не греет нифига при последовательной с печкой схеме подключения... как раз тот, у кого печка автоматически завоздушивается...
ИМХО - немножко неправильно подавать ОЖ вниз блока. Горячую ОЖ грамотнее запускать в башку, из которой она по мере остывания будет опускаться в блок. При этом опускаться будет равномерно, т.к. в более прогретых частях блока ОЖ остывает медленнее, а соответственно и опускается медленнее. Если подавать горячую ОЖ вниз,прогрев двигателя будет менее равномерным.
При установке в печной патрубок подогреватель конечно подтормаживает поток ОЖ через отопитель, но вроде не значительно. А вот к завоздушиваниюпечки подогреватель точно отношения не имеет - он не вырабатывает воздух, а просо перегоняет ОЖ. И если в этой ОЖ начал появляться откуда-то воздух - видимо надо искать источник появления этого воздуха.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 02 мар 2015, 13:53

Не - тут механизъм следующий:
Жидкость берется с входного патрубка на печку и заталкивается вниз блока. Почему? Я считаю, что именно при такой схеме подачи прогрев блока равномерный и еще немного достается маслу, кроме того это естественное направление циркуляции, что позволяет использовать подогреватель, как догреватель, и уменьшаем срыв крыльчатки помпы подогревателя при автозапуске с включенным подогревом. Если же горячую вталкивать в верх блока, то низ блока будет существенно холоднее башки и при этом при запуске ЭБУ несколько напрягается, тем, что температура двигателя падает после запуска из-за перемешивания нижних и верхних слоев ОЖ.
Вот так как-то.
Может я неправильно думаю и мое мнение стоит мотивированно опровергнуть?
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение SaiD » 02 мар 2015, 19:30

PabloEr писал(а):Не - тут механизъм следующий:
Жидкость берется с входного патрубка на печку и заталкивается вниз блока. Почему? Я считаю, что именно при такой схеме подачи прогрев блока равномерный и еще немного достается маслу, кроме того это естественное направление циркуляции, что позволяет использовать подогреватель, как догреватель, и уменьшаем срыв крыльчатки помпы подогревателя при автозапуске с включенным подогревом. Если же горячую вталкивать в верх блока, то низ блока будет существенно холоднее башки и при этом при запуске ЭБУ несколько напрягается, тем, что температура двигателя падает после запуска из-за перемешивания нижних и верхних слоев ОЖ.
Вот так как-то.
Может я неправильно думаю и мое мнение стоит мотивированно опровергнуть?
Ну видишь-ли. Горячая вода поднимается вверх, а холодная опускается вниз. Крыльчатка в Лунфее центробежная, поэтому обратный поток ей не страшен - он не заставит ее остановиться или вращаться в другую сторону. Тем более штатная помпа не оказывает влияния на помпу подогревателя. Он ведь подключен не к входу штатной помпы, где есть разряжение, а просто к сливному отверстию блока - там обычно небольшое избыточное давление жижи, т.к. штатная помпа проталкивает ОЖ именно в блок, а отбирает из башки. Вобчем примерно такие соображения...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение PabloEr » 03 мар 2015, 01:50

Тут есть нюанс. В схеме последовательно с печкой - забор ОЖ производится из середины блока а закачка горячей в ГБЦ. Нижние слои ОЖ в холодном двигателе перемешиваются плоховато. А в параллельной схеме - забор из верха и середины (там уже как получится соотношение) и закачка в самый низ. Перемешивание ОЖ полное. ВОт я из этих соображений исходил, когда ставил.
Предпусковой подогрев от 220 надо?
Аватар пользователя
PabloEr
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:10
На чем ездим: подкрадываюсь
Заслуженная репутация: 339

Re: Резьба на пробке ОЖ 1,5 16 кл. 2112

Сообщение SaiD » 03 мар 2015, 11:35

PabloEr писал(а):Тут есть нюанс. В схеме последовательно с печкой - забор ОЖ производится из середины блока а закачка горячей в ГБЦ. Нижние слои ОЖ в холодном двигателе перемешиваются плоховато. А в параллельной схеме - забор из верха и середины (там уже как получится соотношение) и закачка в самый низ. Перемешивание ОЖ полное. ВОт я из этих соображений исходил, когда ставил.
Почему решил что из середины? Забор при последовательном соединении идет из помпы, а выход помпы обычно уходит вниз блока. Поэтому забор в любом случае снизу идет. Забирать ОЖ из сливного отверстия придумали для того, чтобы при работе двигателя помпа впустую не гоняла ОЖ через котел ослабляя проток жижи через радиатор. Додумались до этого давно - больше 20-и лет назад точно. Потом эту проблему начали решать установкой обратного клапана, а китайцы просто насос воткнули в свои котлы и параллельный способ подключения с его недостатками стал не так актуален. Единственное препятствие для последовательного подключения - машины у которых есть штатный кран отопителя. Таких все меньше попадается, но тем не менее они есть.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925


Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron