Страница 1 из 3

Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:04
Иван90
Не сталкивался с ремонтом двс,хочется отремонтировать двиг у проверенного мастера.Проблема в большом расходе масла(частая проблема на 9х лансерах),залегают маслосъемные кольца,дубеют мск .Нужен ч-к,который все проверит,измерит(нужно ли точить или просто замена колец) и отремонтирует(желательно по приемлемой цене). Посоветуйте такого человека,желательно с примерами(может ремонтировал Вам,друзьям,знакомым...если есть информация по цене,то ее тоже озвучьте).

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 19:09
миха
Позвони 732363 миха , поможет 100 %

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:22
куперрр
двигло простое, как 2 рубля, сам все сделаешь.

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 18:53
Иван90
Сам в двиг не полезу,кривизна рук не позволит)

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:34
D1IMedRol
Для начала, хотя бы, позвоните в магазин и узнайте - есть ли поршни, кольца ремонтных размеров на вашу машину, порядок цен, как продаются - поштучно или комплектами. Возможно, если понадобится расточка, дешевле выйдет контрактный мотор (позвоните на разборки в Вересниках или на Заводской). Ремонт, как минимум обойдется тыс. в 20-25, плюс токарные работы 2-5 т.р., плюс запчасти. Попутно могут понадобится ремень ГРМ, помпа, сцепление (если на механике), все равно все будет снято, хоть за замену не платить.
Кроме того в руководстве по эксплуатации Mitsubishi Lancer написано: "Расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. В зависимости от индивидуальной манеры вождения, расход масла двигателем вашего автомобиля может достигать 1 л на 1000 км пробега."

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 21:12
Иван90
1)исправный двигатель митсу масло не ест(в сервисном мануале такой расход масла написан только для того,чтобы не менять движки по гарантии)
2)б/у двиг та еще лотерея,особенно 4g18
3)ремонтные поршни,кольца, вкладыши все есть в продаже,но под заказ (3-5д) в 90% случаев обходится заменой колец и колпачков(блок крепкий)
4)ремень,помпа и сопутствующие сальники заменены 5-7т.к. назад
5)Если есть желание дальше изучить эту тему,то набери в поисковике "Жрет масло как КамАЗ"

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 18:15
D1IMedRol
1) далеко не факт
2) согласен
3) очень хорошо
4) еще лучше
5) изначально масштаб проблемы ("Жрет масло как КамАЗ") не очень точно озвучен, для кого то и 100 грамм это очень много, в Вашем случае переходим к п.3

Вернусь к п.1. Повышенный расход масла для современных моторов вполне нормальная вещь, все зависит от условий использования и качества масла - его расхода на угар. Простой личный пример - полностью исправная 2114, масло от замены до замены подливать не приходилось. Садимся и "шпарим" до Анапы, туда обратно 5000 км, по жаре, почти без остановок.
Первый год - залито масло Texaco 10W40 - доливка 1 л. в Анапе и 1 л. дома,
через год Fuchs Titan 5W50 доливка 0.8 л дома,
еще через год ELF Excellium NF 5W-40 убыло около 1 мм. по щупу за всю дорогу.
Разное масло - разный расход (Повторюсь при езде по Кирову масло от замены до замены подливать не приходилось)

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 18:36
Иван90
Двиг сделан,растачивать не пришлось,19т.р. полная цена,запчасти-оригинал,решил на этом не экономить.Расход масла был от 0,3 до 0,6л на 1000км.

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2014, 21:24
юрик 277
Менял маслосьемные колпачки на 2 литровом лансере, жор масла пропал, пробег примерно тыш 200 на машинке,

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 06:47
Иван90
у 1.6 кольца маслосъемные залегают,ну и колпачки тоже поменял.

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 09:31
XanD
за 20 ему можно было нехилый свап замутить

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 16:55
Иван90
Свап? А на какой двс? Допустим за работу,если просто перекинуть двс, возьмут 5т.р.(хотя думаю,что больше).Итого остается 15т.р. Без переделок подходят к коробке 4g15T(сомневаюсь,что можно купить двс,живой и с живой турбиной за 15т.р.+ мозг + коса) и 4g92(93,94) 1,6 1,8 и 2,0 соответственно. 1,6 на 1,6 - нет смысла. 1,8 и 2,0 в продаже есть,довольно много,Но они GDI в 95% и не факт,что в хорошем состоянии.Было бы больше финансов,то можно было бы попробовать.

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 17:46
Igos
Иван90 писал(а): кольца маслосъемные залегают

Это наверное надо лить минералку Лукойл и не крутить больше 2 тык, чтобы кольца "залегли". Объясните, что это значит?

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 17:52
Ranger
Работы по установке другого двигателя стОят от 10т.р, все зависит от объема работ с электрикой (чтобы все грамотно подключить требуется времени больше, чем снятие-установка двигателя). К тому же, купив контрактный мотор, однозначно будет правильным поменять ремень ГРМ, свечи, возможно сальники, обязательно масло и фильтры. Это уже как минимум от 3 т.р.(если грм-сальники-прокладки-антифриз не менять).
Получается, в лучшем случае за 7тыс можно нехилый мотор купить?
XanD, при всем уважении, написал ерунду.
За 20 с учетом пересылки (от 3 тыс) может быть и можно купить мотор, и то не турбовый, но с работами и расходниками выйдет под 40.
Igos писал(а):
Иван90 писал(а): кольца маслосъемные залегают

Это наверное надо лить минералку Лукойл и не крутить больше 2 тык, чтобы кольца "залегли". Объясните, что это значит?

:facepalm: Залегли это означает закоксовались до такой степени, что стали неподвижными. Это конструктивная особенность данного мотора и от манеры езды и качества масла может и зависит, но не значительно.

Re: Посоветуйте мастера по ремонту ДВС(4g18)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 18:03
Иван90
Маслоотводящие каналы в поршне очень малы,они забиваются,маслу некуда уходить и оно начинает сгорать в камере.В итоге все в нагаре,кольца как бы прилипают к поршню,как то так. Ну и замена масла раз в 15т.км. по сервисному мануалу тоже делает свое дело.