Работы по установке другого двигателя стОят от 10т.р, все зависит от объема работ с электрикой (чтобы все грамотно подключить требуется времени больше, чем снятие-установка двигателя). К тому же, купив контрактный мотор, однозначно будет правильным поменять ремень ГРМ, свечи, возможно сальники, обязательно масло и фильтры. Это уже как минимум от 3 т.р.(если грм-сальники-прокладки-антифриз не менять).
Получается, в лучшем случае за 7тыс можно нехилый мотор купить?
XanD, при всем уважении, написал ерунду.
За 20 с учетом пересылки (от 3 тыс) может быть и можно купить мотор, и то не турбовый, но с работами и расходниками выйдет под 40.
Igos писал(а):Иван90 писал(а): кольца маслосъемные залегают
Это наверное надо лить минералку Лукойл и не крутить больше 2 тык, чтобы кольца "залегли". Объясните, что это значит?
Залегли это означает закоксовались до такой степени, что стали неподвижными. Это конструктивная особенность данного мотора и от манеры езды и качества масла может и зависит, но не значительно.