Димка » 20 ноя 2014, 09:01
Ну хочет человек разобраться, пущай разбирается, додумывает сам, не будем ему мешать.
Понимаешь, мы не экстрасенсы, чтобы тут по малым вводным данным сказать тебе - эй Бро, у тя в этом датчике беда, сменишь и все окей будет. Большинство людей тут сами сервисом занимаются, и уж поверь, порой притаскивают тачки - дак даже вот машина у твоих рук, а тебе попотеть приходится чтоб найти причинно-следственные факторы поломки. А ты требуешь чтоб на расстоянии помогли. Что это может быть в твоем случае - тебе отписали уже аж на 2х страницах. Так для справки - чтобы разобраться, надо азы хотя бы знать моторостроения. Чтоб не бездумно все откручвать и ломать и 200 раз метки выставлять на рабочем моторе.
Зы.компрессия - один из основных параметров жизнеспособности двигателя. Как моторист я те скажу, что при 7 очках хотеть чего-то от мотора - по меньшей мере глупо. Я моторы от ниссана ковыряю, но думается мне что параметры работоспособности ко всем моторам япошек одинаковы, дак вот в мануалах у меня во всех которые на японском идет запись - при 10 очках разбор мотора, промер, подбор поршней другой группы и замена колец либо расточка и другой размер.
Хочешь дельный совет - по 10 кубов масла моторного в цилиндры через свечные отверстия и замеряй компрессию. Поднимется незначительно или вопще не поднимется - здравствуй опята и езжай клапана с направляющими заказывай, чтоб башку делать, поднимется сильно - значит поршневая.
И надеятся, что не загнуты клапана при такой компрессии - я думаю нелогично...
А так, еще один момент - на ниссанах допустим ровесников твоей машине инжектор стоит простой, как ситцевые трусы и работает примерно как на тазу - если машина не заводится, то 2 датчика - дпкв и дпрв. Сдохнуть сразу оба не могли по теории вероятности, а значит ищи на форумах как их прозвонить, раз диагностики рядом нет. Проверишь их - можешь и о капиталке начать думать или о контрактном моторе.
VOLOGDIN MOTOR SPORT