компрессия

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

компрессия

Сообщение fox2010 » 30 ноя 2014, 01:01

В общем добрался я уже и до компрессии ))))
меряли всяко, и на холодную и на горячую и без газа и с газом тремя компрессометрами
итог следующий
разброс в средем около 1 очка.
Комплектация двигателя блок 83 маслофорсы, объём увеличен до 1.7 почти, голова 2112
двигатель изначально был отбалансирован с 2112 маховиком, сейчас стоит 2108 чутка облегчён( балансировку не делали
на холодную без газа 13.2 14.1 13.2 13.8, с газом 13.8 14.2. 13.9 14.5
на горячую (90) не помню без газа, с газом 14.2 14.9 14.0 15.0
Двигатель работает не ровно......бесит просто.
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, МЗ, ВВ, Свечи, форсы, давление в рампе всё в норме, диагностика ничего не рассказывает, говорит всё :ta_n_cor: подсоса нет, дыммашиной смотрели.
Есть у кого какие соображения в чём беда?
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: компрессия

Сообщение Rom@ » 30 ноя 2014, 08:52

Клапана плохо притерты, гидрики выеживаются, блок сначала расточили, а потом поршни подобрали, а не наоборот. Имхо))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: компрессия

Сообщение юрик 277 » 30 ноя 2014, 08:57

Колено сам говориш не балансировано, двиг колбасит или выхлоп не ровный ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: компрессия

Сообщение Ranger » 30 ноя 2014, 09:03

Разброс компрессии не настолько велик. Какое потребление воздуха на хх? Угол зажигания? Какие форсы стоят? Какое Давление в рампе 3 или 3.8? Лямбда присутствует? Если да, то Коэффициент коррекции какой? Прошивка какая?
Что значит работает не ровно? Трясется или обороты плавают?
На данном двигателе угол зажигания должен быть не более 6-7 гр на хх, чтобы работать мягко.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: компрессия

Сообщение fox2010 » 30 ноя 2014, 13:29

на данный момент могу ответить только на пару вопросов))) логи на рабочем буке на работе....потребление воздуха порядка 10-11кг на горячую(90) расход 0.8 литра в час. Угол не помню. форсы сток 21124. Рампа с обраткой. 3.5 давит. Лямбда стоит. коэффициэнт 14.7 до включения дк греет по 14.84
Прошивка А50V05N35.
Вибрации по кузову, обороты гуляют в пределах 750-850.
Выхлоп не ровный, как будто из очереди стреляют))) с задержками)))милисекундными
Колено + маховик 2112+ сцепление 2112 балансировалось когда собирали двигатель.
Сейчас заменён маховик на более лёгкий ~4.6кг и сцепа 2108 т.к не хотел снимать мясо с колокола и переделывать стартёр т.к на тот момент запчастюлек на Элеком нигде не было.
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: компрессия

Сообщение Ivan » 30 ноя 2014, 13:41

чем легче маховик, тем сложнее мотору поддерживать низкий хх.
Увеличь ХХ до 900 - 950 оборотов станет полегче!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: компрессия

Сообщение fox2010 » 30 ноя 2014, 13:45

Да кстати заметил это, принудительно выставляю 900-1000 вибрация пропадает, тоже самое когда на газ жмёшь хотя бы на 1% открытия дросселя
Дисбаланс устранять не нужно??
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: компрессия

Сообщение Ivan » 30 ноя 2014, 19:56

Посмотри наскоко качественно Отбалансированы Заводские моторы и сделай соответствующие выводы :)
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: компрессия

Сообщение AxE » 01 дек 2014, 00:46

прошивка шляпная.шей свою всё уйдет.
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: компрессия

Сообщение leopold » 01 дек 2014, 00:54

fox2010 писал(а):заменён маховик на более лёгкий ~4.6кг

А ты не задумывался, для чего вообще тяжёлый маховик на двигатели устанавливается? :bot: На заводе-то наверно не совсем дураки двигатель расчитывают. Выкинули бы маховик совсем, если он не нужен. :B
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: компрессия

Сообщение fox2010 » 01 дек 2014, 06:19

да я как бы в курсе для чего там 7кг маховик....выше я написал почему воткнул облегчёнку!
Ром я искал именно под этот блок(у меня последний стоит с новым чипом канала ДД) прошивки, деланных нет. Ну как бы есть от ММ платные, но там с хх ничего не делали.....она не подойдёт, придётся самому править хх и заливать, сегодня немного не до этого было.....
Да и эта довольно хорошо сделана для сток мотора, учтены многие минусы из старых прошивок)
Ivan писал(а):Посмотри наскоко качественно Отбалансированы Заводские моторы и сделай соответствующие выводы :)

не особо они их балансируют)))
в общем я полагаю снимать колено с маховиком и тащить это на баланс не имеет смысла)))
Если к тебе подъехать сможешь определить оно не оно?))) сколь возьмёшь за услугу(определить в чём подвох) если что)) чтоб уж на 99% быть уверенным где собака зарыта
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: компрессия

Сообщение Ivan » 01 дек 2014, 13:55

Если фильтр, через который прогоняешь прошивку и она становиться под новый канал детонации.
А на хорошущих прошивках это делается установкой галочки во флагах комплектации.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: компрессия

Сообщение fox2010 » 01 дек 2014, 19:56

про фильтр в курсе, пробовал уже этим фильтром прошивки переделывать, то форсунка какая нибудь не работает то искра не идёт на какую нибудь свечу....
Второе не понял))) что делается?канал по дд меняется?
fox2010
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 804
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 16:29
На чем ездим: VAZ 21083i
Заслуженная репутация: 69

Re: компрессия

Сообщение Ivan » 01 дек 2014, 22:24

fox2010 писал(а):про фильтр в курсе, пробовал уже этим фильтром прошивки переделывать, то форсунка какая нибудь не работает то искра не идёт на какую нибудь свечу....
Второе не понял))) что делается?канал по дд меняется?

Либо фильтр кривой, либо не то что то делаешь.
Да про канал ДД. например прошивка j5_ls.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: компрессия

Сообщение inok » 01 дек 2014, 22:36

fox2010 писал(а):В общем добрался я уже и до компрессии ))))
меряли всяко, и на холодную и на горячую и без газа и с газом тремя компрессометрами
итог следующий
разброс в средем около 1 очка.
Комплектация двигателя блок 83 маслофорсы, объём увеличен до 1.7 почти, голова 2112
двигатель изначально был отбалансирован с 2112 маховиком, сейчас стоит 2108 чутка облегчён( балансировку не делали
на холодную без газа 13.2 14.1 13.2 13.8, с газом 13.8 14.2. 13.9 14.5
на горячую (90) не помню без газа, с газом 14.2 14.9 14.0 15.0
Двигатель работает не ровно......бесит просто.
РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, МЗ, ВВ, Свечи, форсы, давление в рампе всё в норме, диагностика ничего не рассказывает, говорит всё :ta_n_cor: подсоса нет, дыммашиной смотрели.
Есть у кого какие соображения в чём беда?

Было такое у нас на 16кл 10-ке. Рвался ремень ГРМ.Деятели поменяли клапана явно гнутые и все.
Но на глаз сложно увидеть их неровность.После этого гоняли на прошивку,чистку форсунок диагностику и т.д.Показывало все в норме.
Потом когда пригнали к нам ее,скинули голову,клапана весь комплект заменили и все прошло.
Симптомы были такие же,неровно работал двигатель,мог заглохнуть.Владелец подтянул тросик газа и так ездил.
Все дело в умении,тем более когда гнет клапана,менять нужно комплект.
Вот и тебя может так же
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

След.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru