Димка писал(а):inok писал(а):Я про 10-ку 8-клапанную говорю
так и я уважаемый про нее же. на всех 2110, будь то 8 или 16 клапанов кпп идет 2110 модели. стартер на 2х шпильках с гайками на 15 расположенных на 180 градусов относительно друг друга, опорная втулка передняя вала ротора - в корпусе стартера.
ваз 2108 - стартер на 3х шпильках с гайками на 13 расположенных по 90 градусов друг от друга, опорная втулка вала ротора передняя находится в корпусе кпп.
Корзина сцепления, диск - отличаются от 8х, соотвественно и маховик тоже.
Это вы чушь несете, хотя бы тогда загуглили что ли, если не шарите тему.
а вот насчет троса сцепления я не уверен на все 100%. хотя если помнится мне - то на 10ке трос стоит с резбовым наконечником, а на 2108 с пятачком треугольным, одевающимся на вилку. В любом случае получается вы не правы. Менять придется много чего. ну и плюс еще точно знаю внутреннее отличие кпп - в ваз 2110 полый вторичный вал
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.