воздушная пробка

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: воздушная пробка

Сообщение Rom@ » 07 янв 2015, 21:54

VILYAM писал(а):сейчас пробку с отцом выгнали продуванием трубок

Что простите? :surp: :ag:
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: воздушная пробка

Сообщение leopold » 07 янв 2015, 22:18

Rom@ писал(а):
VILYAM писал(а):сейчас пробку с отцом выгнали продуванием трубок

Что простите? :surp: :ag:

Тоже не понял, каких трубок? :surp:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: воздушная пробка

Сообщение куперрр » 07 янв 2015, 22:54

leopold писал(а):А у знакомого ТС с радиатора печки антифриз не подтекает?

не, радиатор не течет

Добавлено after 30 seconds:
leopold писал(а):Движок рециркуляции воздуха на забор наружного воздуха включен?

На счет рециркуляции узнаю

Добавлено after 35 seconds:
leopold писал(а):Фильтр заборника чистый?

На счет фильтра не знаю (но эта беда (пробка) с новья, как машину с салона взял он в 2011 году, на данный момент пробег 7 тыс. км. поэтому я не думаю, что в фильтре может быть проблема, но проверим

Добавлено after 3 minutes 18 seconds:
leopold писал(а):Может не в воздушной пробке дело? Да, на холодную и на горячую уровень в бачке всегда разный - объём антифриза от расширения увеличивается, расширение всех твёрдых тел тоже ни кто не отменял

Это мы в школе проходили :vip: Но нонсенс в том, что после движения (температура ОЖ 98 градусов) уровень ПАДАЛ, а после ночной стоянки в гараже- ПОВЫШЫЛСЯ (будто пробка уходила на горячую, но возвращалась на холодную). Так было пару раз всего.
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: воздушная пробка

Сообщение leopold » 07 янв 2015, 22:54

Вот у него терпения хватает так 3 года ездить. Надо было ещё когда на гарантии была, гарантийщиков доканывать :-( .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: воздушная пробка

Сообщение куперрр » 07 янв 2015, 22:55

leopold писал(а): Надо было ещё когда на гарантии была, гарантийщиков доканывать

не было ее, он от нее отказался (боится в Киров ездить :D )
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: воздушная пробка

Сообщение zvezda42008 » 07 янв 2015, 22:55

Попробуй вс1ё-таки открутить пробку на расш. бачке. и не затягивать туго может как и у меня поможет.
Аватар пользователя
zvezda42008
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 14:52
На чем ездим: на чём придётся
Заслуженная репутация: 231

Re: воздушная пробка

Сообщение куперрр » 07 янв 2015, 22:58

zvezda42008 писал(а):Попробуй вс1ё-таки открутить пробку на расш. бачке. и не затягивать туго может как и у меня поможет.

Спасибо бро, всё будем пробовать, только морозы отступят

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
leopold писал(а):Да, на холодную и на горячую уровень в бачке всегда разный - объём антифриза от расширения увеличивается, расширение всех твёрдых тел тоже ни кто не отменял. Если на холодном двигателе уровень в бачке по нижней метке, то на горячую вполне может быть и по верхней.

Это мы в школе проходили :vip: Но нонсенс в том, что после движения (температура ОЖ 98 градусов) уровень ПАДАЛ, а после ночной стоянки в гараже- ПОВЫШЫЛСЯ (будто пробка уходила на горячую, но возвращалась на холодную). Так было пару раз всего.
Кац предлагает сдаться
Аватар пользователя
куперрр
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:33
Откуда: Зуевка
На чем ездим: пепелац с гравицапой
Заслуженная репутация: 744

Re: воздушная пробка

Сообщение leopold » 07 янв 2015, 23:06

Самая верхняя точка - шланг подогрева узла дроссельной заслонки. Когда меняют охл. жидкость, с него воздушную пробку выгоняют на холостых оборотах двигателя. И, в принципе, завоздушиваться система больше не должна. Открути -проверь. Только предварительно пробку с расширительного бачка приоткрути - давление сбрось. Ну а ездить с негерметичной системой не советую в любом случае.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: воздушная пробка

Сообщение AxE » 08 янв 2015, 01:59

leopold писал(а):
AxE писал(а):А по сути почти все калины холодные система отопления так себе)

Это что за новость такая? Больше второй скорости моторчик печки ни когда не включаю, хотя там четыре. Прошлой зимой ездили в Энгельс при -30 - -34, при скорости в 110-120 по трассе даже не выдувает, печка на 2 скорости. До минус 28 даже лобовое не затягивает. Кто тебе сказал, что в калине так себе система отопления? Система охлаждения должна быть герметична, иначе она как раз и завоздушивается + кипит в рубашке охдаждения, система окисляется (ржавеет), антифриз быстро приходит в негодность. А у знакомого ТС с радиатора печки антифриз не подтекает? Движок рециркуляции воздуха на забор наружного воздуха включен? Фильтр заборника чистый? Может не в воздушной пробке дело? на холодную и на горячую уровень в бачке всегда разный - объём антифриза от расширения увеличивается, расширение всех твёрдых тел тоже ни кто не отменял. Если на холодном двигателе уровень в бачке по нижней метке, то на горячую вполне может быть и по верхней. :idnk:

На холостых когда стоишь то все затягивает и дует еле теплым сколько калин было у всех одно и тоже, Понятно что когда едешь будет жаром дуть,при чем тут пробка давление и завоздушивание??????у меня на тазу в пробке пружина обрезана больше половины,антифриз проходит через охлаждение турбины которая раскаляется до красна,пробег на антифризе 37ткм никаких прбок завоздушиваний нет,антифриз как новый, на тазах пробка с большим давлением ваще не нужна если переписать режимы включения вентиля,или залить нормальный антифриз,окисление происходит от фуфельного тосола и дешового антифриза типа 600 рублей 10литров который прозрачный и кипит при 102-105гр.но это мои наблюдения,еще проблемы с охлаждением бывают изза шланга пароотвода с радиатора его подсирает и система перестает нормально работать.
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: воздушная пробка

Сообщение inok » 08 янв 2015, 02:44

Самый надежный способ вы и не сказали.И пробок не будет,и в машине жара настанет африканская. Ключевые слова "на любых оборотах" думаю вас натолкнут на верную мысль)))

Ставится моторчик дополнительный на выходе из печки (именно на выходе ) ставится кнопка через реле и все.На любых оборотах,на холостых и на ходу будет жара,и пробку пробьет сразу же.Забудете о ней. Для этого нужен только насос,стоит примерно 800 р, шланг диаметром 18,реле простое ,кнопка и провода для моторчика.Все.
Я ставил несколько лет назад на 2108,разница очень ощутима.На любых оборотах обжигающий воздух(при исправном термостате ).

Советую сделать.Времени займет не так много,но оно того стоит.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: воздушная пробка

Сообщение AxE » 08 янв 2015, 21:10

за 800р будет газелевский насос который гудит и вибрация от него!) ну впринципе на калине это будет незаметно!)))))))))))))))
грантовская система в этом плане ещё эфективнее тк Малый круг идет чекрез печку и всё)
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: воздушная пробка

Сообщение inok » 08 янв 2015, 23:53

AxE писал(а):за 800р будет газелевский насос который гудит и вибрация от него!) ну впринципе на калине это будет незаметно!)))))))))))))))
грантовская система в этом плане ещё эфективнее тк Малый круг идет чекрез печку и всё)

Ничего он не гудит))))) Сейчас новые идут,да и старые не очень гудели.Он у тебя не на панели же будет стоять,о каком шуме речь идет? Да и продается он сейчас в ВАЗовских магазинах и там дешевле.
Аватар пользователя
inok
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:28
На чем ездим: Т-80
Заслуженная репутация: 147

Re: воздушная пробка

Сообщение leopold » 09 янв 2015, 00:03

AxE писал(а):На холостых когда стоишь то все затягивает и дует еле теплым сколько калин было у всех одно и тоже

Ну, значит моя какая-то особенная :) . В той же поездке, когда обратно ехал, остановился подремать. Включил печку на первую скорость, откинул спинку сидения и уснул. Через пару часов проснулся от того, что почуствовал, что у меня правая нога вот-вот сварится. В машине как в бане -не продохнуть. И это при ниже тридцатки за окном. Спецом ни чего не переделывал..., а, вру - радиатор печки менял на волговский латунный. Но, штатный алюминевый трёхрядный, а волговский двухрядный, в принципе, и со штатным холоднее не было. Да и не припомню, чтоб кто-то из клиентов, ездящих на калинах, жаловался на холодную печку. Вот на прирах -да, жалуются. Напарник вон приору купил, так все воздуховоды переделал, иначе в ноги вообще не дуло. На 2112 с 16 клапанниками жалуются, что на холостых еле-еле тёплый воздух идёт - это слышал.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: воздушная пробка

Сообщение Bon Jorno » 09 янв 2015, 00:05

сколько было калин в них как в бане
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru