Дополнительный насос в систему охлаждения

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение Stock » 13 янв 2015, 10:09

В фуре 2 225ых аккума, а тут 1 75, разница есть)))
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение ASRU » 13 янв 2015, 10:16

SaiD писал(а):
ASRU писал(а):Почему все считают что автономный отопитель высаживает акум. Два года езжу с планаром на легковой, акуму 4 года и не каких проблем по поводу зарядки не испытываю, при этом автономкой пользуюся зимой минимум 3 раза в день по 20-25 минут и пробеги машины не очень большие (климат не подключен). В холода использую как догреватель, салон прогревается очень быстро. В этом году извратился и поставил дополнительно сухой фен в салон, что бы на стоянках не гонять двигатель (понравилась мне это штука на грузовиках). И у планара есть один большой плюс, что можно включать только помпу для прокачки охлаждающей жидкости.

Единственное зимой практически никогда не пользуюсь обогревом заднего стекла, вот он очень сильно высаживает акум, проверено не нескольких машинах.
Обогрев заднего ты включаешь на работающем двигателе, а основное назначение вебаст - предпусковой подогрев. В первом случае при исправном генераторе аккум не страдает, во втором - разряжается. И восполнит генератор этот разряд аккума полноценно за время работы двигателя или не восполнит - зависит от большого количества факторов: Мощности генератора, емкости аккума, температурной зависимости токоотдачи генератора, времени работы подогревателя и климатической установки автомобиля при неработающем двигателе, токе потребления моторчика штатного отопителя (там преды до 30 Ампер в порядке вещей)


Обогрев заднего стекла кушает до 20 ампер, плюс обогрев зеркал который автоматом включается вот и посчитай, это много даже на работающем двигателе, при их включение напряжение подает практически на 1 вольт по вольтметру и вместо 14,2 получается 13,2, а генератор выдает свои 80-100А только на оборотах и толкаясь в пробках по городу акум фактичекски и не заряжается.
При использование автономок климат обычно не включают, так как вентилятор салона жрем электричества много и а толку мало, все равно салон не прогреет.

А по теме ТС, если у него дизель оптимально поставить сухой фен на 2-3 кВт под сидушку или в багажник и забыть что в машине может быть холодно. Российские планары стоят не дорого и проблем с их эксплуатацией практически нет.
Последний раз редактировалось ASRU 13 янв 2015, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение SaiD » 13 янв 2015, 10:23

ASRU писал(а):Обогрев заднего стекла кушает до 20 ампер, плюс обогрев зеркал который автоматом включается вот и посчитай, это много даже на работающем двигателе, при их включение напряжение подает практически на 1 вольт по вольтметру и вместо 14,2 получается 13,2, а генератор выдает свои 80-100А только на оборотах и толкаясь в пробках по городу акум фактичекски и не заряжается.
При использование автономок климат обычно не включают, так как вентилятор салона жрем электричества много и а толку мало, все равно салон не прогреет.
Вентилятор салона жрет электричество пропорционально включенным оборотам. На малых не так уж и много жрет. А нормальный и исправный генератор на хх выдает 14 Вольт при включенном обогреве заднего лехко и непринужденно. Неисправный может и 13-и не выдавать. Заявленная токоотдача генератора обеспечивается кстати всего лишь на 2500 оборотах двигателя. Таковы требования производителей...
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение ASRU » 13 янв 2015, 10:32

SaiD писал(а):Вентилятор салона жрет электричество пропорционально включенным оборотам. На малых не так уж и много жрет. А нормальный и исправный генератор на хх выдает 14 Вольт при включенном обогреве заднего лехко и непринужденно. Неисправный может и 13-и не выдавать.


Не разу не видел, чтобы при включении всех потребителей, а это где то 50А-60А в современном авто на хх генератор выдавал 14,2 В, а машин много повидал, а вот то что акумы люди заражают с периодичностью раз в месяц, при каждодневных поездках постоянно вижу.

Said и много ли в пробках Вы ездите на оборотах 2500? То что на таких оборотах генератор выдает свой 80-100% процентов мощности согласен.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение Stock » 13 янв 2015, 10:39

Я так понимаю сухой фен шумит не по детски в салоне, если его включать, да?
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение SaiD » 13 янв 2015, 10:41

ASRU писал(а):
SaiD писал(а):Вентилятор салона жрет электричество пропорционально включенным оборотам. На малых не так уж и много жрет. А нормальный и исправный генератор на хх выдает 14 Вольт при включенном обогреве заднего лехко и непринужденно. Неисправный может и 13-и не выдавать.


Не разу не видел, чтобы при включении всех потребителей, а это где то 50А-60А в современном авто на хх генератор выдавал 14,2 В, а машин много повидал, а вот то что акумы люди заражают с периодичностью раз в месяц, при каждодневных поездках постоянно вижу.
А кто включает все потребители? При проверке генератора как правило включают отопитель на полную и дальний свет. Нормальные автомобили на хх лехко держат как минимум 13,8. Абсолютно так-же будет при включененом обогреве заднего, но на малых оборотах отопителя. Даже в ТАЗах мотор отопителя защищается предом 30А, а обогрев стекла - 20.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение ASRU » 13 янв 2015, 10:45

Stock писал(а):Я так понимаю сухой фен шумит не по детски в салоне, если его включать, да?


На максимальной мощности немного шумноват, но он работает по температуре и когда наберет его практически не слышно, как и в движении. Я привык и мне даже нравится спать под шум фена, но жена например не может заснуть, вообще это на любителя. Импортные фены немного по тише.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение SaiD » 13 янв 2015, 10:48

ASRU писал(а):[

Said и много ли в пробках Вы ездите на оборотах 2500?
Вполне достаточно, чтобы заводить авто утром, правда у меня электрокотел, ну дык за-то и аккум штатный всего 45А, а крутить ему приходится 2-х литровый мотор.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение ASRU » 13 янв 2015, 10:54

SaiD писал(а):
ASRU писал(а):
SaiD писал(а):Вентилятор салона жрет электричество пропорционально включенным оборотам. На малых не так уж и много жрет. А нормальный и исправный генератор на хх выдает 14 Вольт при включенном обогреве заднего лехко и непринужденно. Неисправный может и 13-и не выдавать.


Не разу не видел, чтобы при включении всех потребителей, а это где то 50А-60А в современном авто на хх генератор выдавал 14,2 В, а машин много повидал, а вот то что акумы люди заражают с периодичностью раз в месяц, при каждодневных поездках постоянно вижу.
А кто включает все потребители? При проверке генератора как правило включают отопитель на полную и дальний свет. Нормальные автомобили на хх лехко держат как минимум 13,8. Абсолютно так-же будет при включененом обогреве заднего, но на малых оборотах отопителя. Даже в ТАЗах мотор отопителя защищается предом 30А, а обогрев стекла - 20.


Я писал не про то как проверяют, а как ездят: включают ближние, противотуманки, печку, магнитоллу, обогревы стекол и попы и так ездят целый день, а потом удивляются почему не могут завестись в холода.
У меня тоже хватает вполне чтобы завести мотор, притом акум я поставил и забыл, а знакомый на такой же машине и тоже с новым аккумулятором каждый месяц снимает и заряжает, бывает и не по разу. Это особенности эксплуатации машин и не более того, а 60 акума, которому 5 или 6 лет было мне хватало, чтобы завести 2 литровый мотор в -35 после ночевки машины на улице при ежедневных поездках.
Аватар пользователя
ASRU
Шумахер
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 21:47
Откуда: Kirov.ru
На чем ездим: VAZ-2103
Заслуженная репутация: 67

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение Bon Jorno » 13 янв 2015, 11:55

где-то читал тест, обогрев заднего стекла увеличивает расход топлива на 8-10%.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение XanD » 13 янв 2015, 12:24

ASRU писал(а):Не разу не видел, чтобы при включении всех потребителей, а это где то 50А-60А в современном авто на хх генератор выдавал 14,2 В

приходи. покажу.
проседает, но через пару минут выравнивается обратно.

Stock писал(а):В фуре 2 225ых аккума, а тут 1 75, разница есть

вебаста при работе жрет около 40вт насколько я помню, а это 3,3А
даже если учесть что на морозе емкость падает в два раза, аккума 75Ач должно хватать часов на 10 точно.

но все эти приблуды используются в основном для комфорта - чтоб сесть в теплую машину.
и мало кто заморачивается с уменьшением оборотов вентилятора климата, а он 30А жрет легко.
плюсом срабатывает муфта кондея, во многих стоят электропогревы, и прочая фигня.

Stock писал(а): вопросом температуры в салоне никогда не задавался

у меня во всех тракторах ташкент был, проблемы решались заменой термостата на исправный.
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение SaiD » 13 янв 2015, 20:13

Bon Jorno писал(а):где-то читал тест, обогрев заднего стекла увеличивает расход топлива на 8-10%.
Шютка. Проверяется очень лехко - обычным БК.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение nikolaiv » 05 фев 2015, 16:33

У меня гидроник стоит. С аккумулятором проблем нет. Все равно меньше получаса ездить не получается, а за сигаретами можно и пешком сходить.
Аватар пользователя
nikolaiv
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 15:38
На чем ездим: bmw x1
Заслуженная репутация: 0

Re: Дополнительный насос в систему охлаждения

Сообщение Stock » 05 фев 2015, 16:34

Насос пришел Бош, на днях поставлю, посмотрю результат.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 5010
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru