ASRU писал(а):Почему все считают что автономный отопитель высаживает акум. Два года езжу с планаром на легковой, акуму 4 года и не каких проблем по поводу зарядки не испытываю, при этом автономкой пользуюся зимой минимум 3 раза в день по 20-25 минут и пробеги машины не очень большие (климат не подключен). В холода использую как догреватель, салон прогревается очень быстро. В этом году извратился и поставил дополнительно сухой фен в салон, что бы на стоянках не гонять двигатель (понравилась мне это штука на грузовиках). И у планара есть один большой плюс, что можно включать только помпу для прокачки охлаждающей жидкости.
Единственное зимой практически никогда не пользуюсь обогревом заднего стекла, вот он очень сильно высаживает акум, проверено не нескольких машинах.
Обогрев заднего ты включаешь на работающем двигателе, а основное назначение вебаст - предпусковой подогрев. В первом случае при исправном генераторе аккум не страдает, во втором - разряжается. И восполнит генератор этот разряд аккума полноценно за время работы двигателя или не восполнит - зависит от большого количества факторов: Мощности генератора, емкости аккума, температурной зависимости токоотдачи генератора, времени работы подогревателя и климатической установки автомобиля при неработающем двигателе, токе потребления моторчика штатного отопителя (там преды до 30 Ампер в порядке вещей)
Добавлено after 4 minutes 28 seconds:XanD писал(а):Stock писал(а):никогда дизеля не было легкового, всю жизнь с грузовыми только.
дак разницы то нет.
если не заводится то дело в моторе или в соляре
Ну как нет разницы? У грузовиков емкость аккумов в разЫ больше. Знакомый Хундайчик по 4 часа безболезненно бинар в кабине гоняет при неработающем двигателе.