Вот и отлично что хватит.
Соединить моторы можно жестко, через кажданную муфту или нивовский промвал. Бзе всяких шкивов. Честно говоря в классике каждый болтик представляю а с мотоликлами на Вы. Даже внешне не представляю. запускать можно через стартер классики: к двигателю прихреначить колокол и релизовать обычный запуск через стартер. На выходный достану его из свалки и посмотрю что можно выкинуть, а что оставить. Кстати котоцикл то классный, с документами, один хозяин, почти без пробега )))
З.Ы. мне кажется проходное сечение штуцеров в свечные отверстия маловато будет. Мож проще выточить распредвал самопальный и использовать штатные коллекторА в качестве впуска и выпуска?
Они растачиваются по максимуму. В принципе, некоторые вообще ГБЦ убирают, и вытачивают из плиты толщиной 4см поинтересней голову. Клапана берут с ЗИЛовского компрессора. Но это значительные токарные работы, подвод охлаждения и самое сложно - лист металла 4-х сантиметровый.
Хотя на практике это покруче, но не на столько, на сколько это стоит