KirA3342 писал(а):Да сжатого воздуха мне еще не близко. ДЛя начала нужно соединить два мотора и довести их до взаимного вращения. Главно, адекватного. А уже после этого я буду ставить ГБЦ. Жду не дождусь конца рабочего дня )))) Все же склоняюсь к тому, чтобы выкинуть восходовские внутренности двигателя, можность брать напрямую с коленвала, регулировать передаточным числом храпавиков. Передачу сооружить ременно. Ремонтопригодно, надежно, просто. Но это еще так, все на вскидос. Как минимум, нужно узнать на восходовских форумах оптимальный крутильный момент на моторчике. Чтобы и прожил подольше, жрал поменьше, не перегревался, тянул все это дело. И после всего этого примерять храповики, ремни. Т.е. рассчитывать передаточное...
Почему не хочу оставлять кпп. Передачи все равно я не буду переключать, через сцепление - придется трос задействовать и ручку. Как то смешно ) Двигатель полуразобранный и элементарно дисков сцепления я точно не досчитаюсь ))) Но последний раз я его видел лет 4-5 назад. Так что сегодня все посмотрю и сфотографирую. Сейчас думаю только о том как мощность с коленвала восхода отобрать
Добавлю, что это мое мнение и если кто-то будет спорить, то я буду только рад...только в споре рождается истина. БЫвает делаю что-то, уже почти заканчиваю. КТо-ниубдь зайдет в гараж и что-то интересное предложит. А уже поздно )
Дело твое конечно... Я бы от КПП и сцепления не стал отказываться. Ну например была такая история как раз с восходовским мотором. Собирали аэросани,ну и на на этом моторе отпилили корпус коробки напрочь. Там понятное дело каждый лишкний грамм имел значение, поэтому и отпилили. Винт повесили прямо на колено. Винт получился аэродинамически тяжеловат, и мотор тупо не пускался пока винт не переделали. Крутится, хлопает, а удержаться даже на малых оборотах силенок не хватает... У тебя без сцепления и коробки будет абсолютно такая-же ситуация.
Восходовскую ВСХ вчера так и не нашел,хотя помню раньше в МК была. Максимальный момент наверняка где-то на 3500 об/мин.