Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Системы питания, система выпуска, система охлаждения, смазки, зажигания.

Модератор: Коля Таран

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение Марат » 05 фев 2015, 19:41

SaiD писал(а):Стартер нужно отключать автоматически после пуска и т.п...

надо... сырая... надо доработать... :think:

Я б все-таки от движка мотоблока попробовал...

А может у тебя мотоблок есть? :)
Тогда делаем по старинке. Вспахал ты огород и захотелось тебе попескоструить... Подъехал к компрессору (на шкиве мотоблока как раз свободный паз под ремень есть) и погнал песочить. :D
Изображение
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение verybad » 05 фев 2015, 22:06

Марат писал(а):
SaiD писал(а):Там мошности наверное маловато будет...

а по моему, дури там за глаза. 5,5 и 6,5 лошадей
может и другие есть...


ДО 13 лс одноцилиндровые бывают, дешего и сердито.
Нормально делай, и нормально будет!
Аватар пользователя
verybad
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:16
Откуда: Киров-Москва
На чем ездим: Astra H
Заслуженная репутация: 277

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение KirA3342 » 05 фев 2015, 22:47

Ниа, мотоблока не имею. Под картошку тракторишкой, остальное - лопатка ))
Восходовский двиг дешево и серидто, ибо в наличии есть
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение Марат » 06 фев 2015, 06:46

KirA3342 писал(а):Восходовский двиг дешево и серидто

тогда да... мой чаще с толкача заводился. :D
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение SaiD » 06 фев 2015, 09:50

Марат писал(а):
KirA3342 писал(а):Восходовский двиг дешево и серидто

тогда да... мой чаще с толкача заводился. :D
Компрессии надо было в бак подлить! :D Нормальный воздоховский мотор заводится в любую погоду без проблем. Особенно с Иковским карбом. Обдув кстати можно электромоторчиком пристроить - от печки классической.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение Igos » 06 фев 2015, 10:07

Попробуй поднять вопрос на профильном форуме. Например http://pnevmopodveska-club.ru
Там есть несколько личностей увлекающихся сжатым воздухом в любых его направлениях. Или ему в личку http://pnevmopodveska-club.ru/user/35-former/
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение KirA3342 » 06 фев 2015, 10:40

Да сжатого воздуха мне еще не близко. ДЛя начала нужно соединить два мотора и довести их до взаимного вращения. Главно, адекватного. А уже после этого я буду ставить ГБЦ. Жду не дождусь конца рабочего дня )))) Все же склоняюсь к тому, чтобы выкинуть восходовские внутренности двигателя, можность брать напрямую с коленвала, регулировать передаточным числом храпавиков. Передачу сооружить ременно. Ремонтопригодно, надежно, просто. Но это еще так, все на вскидос. Как минимум, нужно узнать на восходовских форумах оптимальный крутильный момент на моторчике. Чтобы и прожил подольше, жрал поменьше, не перегревался, тянул все это дело. И после всего этого примерять храповики, ремни. Т.е. рассчитывать передаточное...

Почему не хочу оставлять кпп. Передачи все равно я не буду переключать, через сцепление - придется трос задействовать и ручку. Как то смешно ) Двигатель полуразобранный и элементарно дисков сцепления я точно не досчитаюсь ))) Но последний раз я его видел лет 4-5 назад. Так что сегодня все посмотрю и сфотографирую. Сейчас думаю только о том как мощность с коленвала восхода отобрать

Добавлю, что это мое мнение и если кто-то будет спорить, то я буду только рад...только в споре рождается истина. БЫвает делаю что-то, уже почти заканчиваю. КТо-ниубдь зайдет в гараж и что-то интересное предложит. А уже поздно )
Аватар пользователя
KirA3342
Гонщик
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:58
Заслуженная репутация: 0

Re: Помогите сконструировать двигатель для компрессора

Сообщение SaiD » 06 фев 2015, 12:06

KirA3342 писал(а):Да сжатого воздуха мне еще не близко. ДЛя начала нужно соединить два мотора и довести их до взаимного вращения. Главно, адекватного. А уже после этого я буду ставить ГБЦ. Жду не дождусь конца рабочего дня )))) Все же склоняюсь к тому, чтобы выкинуть восходовские внутренности двигателя, можность брать напрямую с коленвала, регулировать передаточным числом храпавиков. Передачу сооружить ременно. Ремонтопригодно, надежно, просто. Но это еще так, все на вскидос. Как минимум, нужно узнать на восходовских форумах оптимальный крутильный момент на моторчике. Чтобы и прожил подольше, жрал поменьше, не перегревался, тянул все это дело. И после всего этого примерять храповики, ремни. Т.е. рассчитывать передаточное...

Почему не хочу оставлять кпп. Передачи все равно я не буду переключать, через сцепление - придется трос задействовать и ручку. Как то смешно ) Двигатель полуразобранный и элементарно дисков сцепления я точно не досчитаюсь ))) Но последний раз я его видел лет 4-5 назад. Так что сегодня все посмотрю и сфотографирую. Сейчас думаю только о том как мощность с коленвала восхода отобрать

Добавлю, что это мое мнение и если кто-то будет спорить, то я буду только рад...только в споре рождается истина. БЫвает делаю что-то, уже почти заканчиваю. КТо-ниубдь зайдет в гараж и что-то интересное предложит. А уже поздно )
Дело твое конечно... Я бы от КПП и сцепления не стал отказываться. Ну например была такая история как раз с восходовским мотором. Собирали аэросани,ну и на на этом моторе отпилили корпус коробки напрочь. Там понятное дело каждый лишкний грамм имел значение, поэтому и отпилили. Винт повесили прямо на колено. Винт получился аэродинамически тяжеловат, и мотор тупо не пускался пока винт не переделали. Крутится, хлопает, а удержаться даже на малых оборотах силенок не хватает... У тебя без сцепления и коробки будет абсолютно такая-же ситуация.

Восходовскую ВСХ вчера так и не нашел,хотя помню раньше в МК была. Максимальный момент наверняка где-то на 3500 об/мин.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.

Вернуться в Двигатель и его системы.

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru