С цепью и одинаковых звездочках колена и распредвала, обороты колена и распреда будут одинаковые. Т.е. синхронные и синфазные. Впускные клапана будут открываться разряжением (хотя если пружины слишком слабые поставить возникнет опасность рассухаривания) А выпуск будет открываться штатными кулачками распредвала. Только вал нужно будет повернуть так, чтобы выпуск открывался в последнюю половину такта сжатия. Компрессор-то двухтактный а не четырех, как мотор-донор.KirA3342 писал(а):Кхе, я просто не представляю как это с цепью будет работать. Т.е. визуально не осознаю ))))
Добавлено after 3 minutes 40 seconds:
З.Ы. Аааа блин - не про ту цепь подумал А что сложного в приводе цепью, да еще и штатной, которая на мотоцикле изначально стояла? Вместо заднего колеса мотоцикла штатная цепь будет крутить компрессор.