Там вроде ломаться нЕчему. Ну если только катушка отмокнет... Дык можно повесить рядом жигулевскую катушку. Как на бензопилах раньше делали постоянно.KirA3342 писал(а):Марат писал(а):да. карб недорого. а вот магнето со стартером, новые если покупать, уже в копеечку...
Ну стартер понятно по внутрянке, а магнетто насколько ремонтопригоден?
Добавлено after 3 minutes 29 seconds:
Чот не пойму - какая шестерня? Магнето обычно вешали прямо на генератор, чтобы на тех-же Планетах например зажигание работало без аккума. У мопедов зажигание и так тиристорное безбатарейное - зачем там магнето лепить?Марат писал(а):никогда не ремонтировал. но во времена СССР у меня много валялось старых. и все работали.
на мопед ригу присобачил даже. но так как не шарил, в школе еще учился, ошибся с кол-вом зубьев шестерни и не мог понять, почему у меня зажигание сбивается.
Добавлено after 2 minutes 48 seconds:
Мне кажется безвозвратно ушли времена, когда в колхозах за бутылку все покупалось... Не осталось там у них у самИх уже нихренА ....KirA3342 писал(а):Ну не знаю дешевле или нет. В принципе, по классике, по крайней мере, у меня и стартеры валяются и остальная нужная лабуда в виде колокола, первичного вала и т.д. Но все же... Просто нужно знакомых в колхозах иметь, тогда бы все бутылкой обошлось. А таковых не имею, но ищу, надеюсь что успешно...
А поискать мотор от Муравья, Тулы или Тулицы не пробовал? Там мотор с штатным обдувом и династартером, о 14-ти клячах.